kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Майко Виктор

Майко Виктор Анатольевич родился 6 июля 1960 года в Днепропетровске. Закончил в 1982 году Киевский государственный университет им.Т.Шевченко по специальности "Журналистика", в 1999 году - аспирантуру Украинской академии внешней торговли. Кандидат экономических наук.

В 1982-1984 годах работал корреспондентом газеты "Знамя соревнования" на Киевском авиазаводе им.Антонова, в 1984-1989 годах проходил службу в Вооруженных силах СССР.

В 1989-1991 годах - главный научный редактор Института повышения квалификации руководящих работников МВД Украины. После этого В.Майко решил заняться бизнесом, в 1992-1994 был директором СП "Интерпрофсервис".

Принял решение поступить на дипломатическую службу в 1994 году, до 1999 года в посольстве Украины в Великобритании занимал должности заместителя руководителя, руководителя торгово-экономической миссии.

В 1999-2000 годах - начальник Управления по вопросам инвестиционного сотрудничества и валютного регулирования, начальник Главного управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

После этого оставил госслужбу и вернулся в бизнес, в период 2000-2005 годов - первый заместитель председателя правления ЗАО "Интерстроймонтаж". Новый этап дипломатической карьеры начал с марта 2005 года, получив назначение чрезвычайным и полномочным послом Украины в Туркменистане, с октября 2006 года по совместительству - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Исламской республике Афганистан.

Назначен заместителем министра иностранных дел Украины 12 апреля 2010 года.

Женат, имеет дочь.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!