kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Микитенко Евгений

Микитенко Евгений Олегович родился 25 августа 1953 года в Киеве. Закончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета им. М.Ломоносова по специальностям "Арабский язык и литература", "Филолог-востоковед", "Референт-переводчик с арабского языка".

Работал переводчиком арабского языка в 1976-1977 годах в Южном Йемене от института "Гипроводхоз" Минмелиоводхоза СССР. Затем в 1978-1981 годах учился в аспирантуре Института стран Азии и Африки МГУ. В 1981-1982 годах - ответственный секретарь комитета по связям с писателями Азии и Африки, консультант отдела литератур стран Азии и Африки Союза писателей СССР.

В 1982-1985 годах - корреспондент редакции Ближнего и Среднего Востока и Африки Агентства печати "Новости", в 1985-1986 годах - корреспондент Информцентра АПН в Ливане. Первый секретарь посольства СССР в Ираке 1986-1990 годах, в 1991-1994 годах - советник, заведующий отделом стран Ближнего и Среднего Востока первого управления Министерства иностранных дел Украины.

Заместитель начальника Управления азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока и Африки МИД Украины в 1994-1996 годах, в 1996-2000 годах - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Саудовской Аравии (по совместительству в королевстве Иордания).

Чрезвычайный и полномочный посол Украины в Сирийской Арабской Республике в 2000-2001 годах, затем в 2001-2004 годах работал в должности первого заместителя руководителя Главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента Украины.

Чрезвычайный и полномочный Посол Украины в Объединенных Арабских Эмиратах (по совместительству в Катаре и Бахрейне) в 2004-2006 годах, в Арабской республике Египет (в Судане - по совместительству) – в 2006-2010 годах. Назначен заместителем министра иностранных дел Украины в июне 2010 года.

30.05.2011 года назначен на должность Специального представителя Украины по вопросам Ближнего Востока и Африки.

Женат, имеет взрослых детей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!