kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Климкин Павел

Климкин Павел Анатольевич родился 25 декабря 1967 г. в Курске.  В 1991 г. окончил факультет аерофизики и космических исследований Московского физико-технического института по специальности "Физика и прикладная математика".

В 1991-1993 гг.  работал научным сотрудником Института электросварки им.Патона Национальной академии наук Украины. С 1993 г. перешел на работу в МИД Украины, где до 1997 г. проработал в должностях атташе, третьего, второго секретаря департамента военного контроля и разоружения.

В 1997-2000 гг.  - третий, второй секретарь посольства Украины в ФРГ, курировал научно-технические и политические вопросы. В 2000 г. вернулся в Украину, до 2002 г. - первый секретарь, советник департамента экономического сотрудничества МИД, курировал вопросы ядерной и энергетической безопасности.

Затем в период 2002-2004 гг. - начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с Евросоюзом департамента евроинтеграции МИД Украины. Далее в 2004-2008 гг. - советник-посланник посольства Украины в Великобритании, в 2008-2010 гг. - директор департамента Евросоюза МИД Украины.

Назначен заместителем министра иностранных дел в апреле 2010 г. 22 июня 2012 г. президент Виктор Янукович уволил П.Климкина с должности заместителя министра иностранных дел. Об этом говорится в указе №410. Другим указом №411 от 22 июня Янукович назначил П.Климкина чрезвычайным и полномочным послом Украины в Германии.

По представлению нового украинского президента Петра Порошенко назначен главой МИД Украины 19 июня 2014 постановлением Верховной Рады. Повторно переназначен 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!