kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Горин Александр

Горин Александр Олегович родился 11 ноября 1956 г. в Донецке. Окончил в 1978 г.  факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета по специальности "Международные отношения". В 1981 г. окончил аспирантуру КГУ и в 1982 году защитил диссертацию кандидата исторических наук. В 1989 году ему присвоено ученое звание доцента.

В 1981-1991 гг. работал в Киевском госуниверситете ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры истории международных отношений и внешней политики СССР, в 1991-1993 гг. - докторант Киевского университета им. Т. Г. Шевченко

Дипломатическую карьеру начал в 1993 г., получив назначение на должность первого секретаря, советника постоянного представительства Украины при ООН в Нью-Йорке. В 1997 г. вернулся в Киев, назначен заместителем руководителя - заведующим отделом стран Европы, Северной Америки и Японии управления внешней политики Администрации Президента.

В 1999 г. стал  заместителем руководителя главного управления по внешне-политической деятельности Администрации Президента и втом же году получил назначение в Канаду на должность советника-посланника посольства Украины. В 2002-2006 гг. - посол Украины в республике Сингапур и в Брунее по совместительству.

В период 2006-2008 гг.  - посол по особым поручениям первого, затем третьего территориального департамента МИД Украины, с апреля 2008 г. - заместитель министра иностранных дел. Уволен с должности 4 марта 2011 г. в связи с реорганизацией центральных органов исполнительной власти в рамках административной реформы. Назначен послом Украины в королевстве Нидерланды.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!