kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гнатишин Иван

Гнатишин Иван Николаевич родился 20 июня 1951 г. в г.Вашковцы Вижницкого р-на Черновицкой обл. Закончил экономический факультет Черновицкого государственного университета им.Ю.Федьковича. Трудовуюдеятельность начал в 1974 г. мастером районного жилищного управления г.Черновцы, проработал там до 1980 г. инженером, главным инженером, начальником управления.

В 1980-1983 гг. работал в Черновицком горкоме КПСС, в 1983-1985 гг. - начальник Черновицкого городского жилищного управления. В 1986-1987 гг. - первый заместитель председателя Черновицкого горисполкома, затем в 1987-1990 гг. - председатель областной плановой комиссии, заместитель, первый заместитель председателя Черновицкого облисполкома.

В 1990-1994 гг. - председатель Черновицкого облисполкома, представитель Президента Украины в Черновицкой обл., председатель Черновицкой облгосадминистрации. В 1994-1996 гг.- избран председателем Черновицкого облсовета, продолжая при этом оставаться главой Черновицкой облгосадминистрации.

С 1996 г. на дипломатической службе: в1996-2001 гг. - посол Украины в республике Молдова, в 2002-2003 гг .- директор департамента по административно-финансовым вопросам, документации и архива МИД Украины, затем в 2003-2004 гг. - посол по особым поручениям МИД Украины, в 2004-2006 гг. - посол Украины в республике Словения.

В 2006-2007 гг. - директор валютно-финансового департамента МИД, в ноябре 2007 г. назначен заместителем министра иностранных дел Украины. Уволен с занимаемой должности 10 февраля 2011 г. президентским указом. Официальная формулировка - "в соответствии с поданным заявлением".

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!