kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Скударь Георгий

Скударь Георгий

Георгий Скударь родился 18 июля 1947 г. в г. Оловянное Читинской области (РФ). В 1960 г. окончил Ждановский металлургический техникум, а в 1971 г. – Краматорский индустриальный институт.

Вся трудовая деятельность Г. Скударя связана с Новокраматорским машиностроительным заводом, на котором он начал работу помощником кузнеца и дошел до генерального директора, а затем и президента предприятия.

В большую политику Г. Скударь пришел в 2002 г., выиграв выборы в Верховную Раду в 52-м округе (Донецкая обл.). В 2006 и 2007 гг. избирался в парламент по списку Партии регионов (№ 3 и № 12 соответственно).

В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики. Кроме того, в 1994-2002 гг. был депутатом Донецкого облсовета.

Г. Скударь – президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод", которое выпускает прокатное, металлургическое, кузнечно-прессовое, гидротехническое, горнорудное, подъемно-транспортное и специализированное оборудование. Он является одним из акционеров предприятия.

В 1999 г. Г. Скударю было присвоено звание "Герой Украины". Кроме того, в 1994 г. он был удостоен звания "Заслуженный машиностроитель Украины". В 2000 г. Г.Скударь защитил докторскую диссертацию на тему "Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия".

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!