kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Левочкин Сергей

Сергей Левочкин родился 17 июля 1972 года в Киеве.

В 1993 году окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности".

После окончания университета продолжил учебу в аспирантуре. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Государственный долг США".

С 1996 по 1999 год. С.Левочкин работал в коммерческих и банковских структурах. В 1999 году С.Левочкин был назначен научным консультантом Президента Леонида Кучмы. Позже он становится референтом, помощником Л.Кучмы. А с 2002 по 2005 годы в С.Левочкин занимал пост первого помощника Президента.

После "оранжевой" революции стал советником председателя Верховной Рады Владимира Литвина. На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№13), однако эта политсила набрала 2,44% голосов и не прошла в Верховную Раду.

В сентябре 2006 года тогдашний глава правительства Виктор Янукович назначил С.Левочкина руководителем службы премьер-министра Украины.

На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. В марте 2010 года сложил депутатский мандат в связи с назначением главой Администрации Президента Украины Виктора Януковича.

Освобожден от занимаемой должости президентским указом от 24 января 2014 г. на основании заявления об отставке по собственному желанию, поданному в декабре 2013 г. По мнению экспертов, причиной отставки стала борьба за влияние с тогдашним секретарем СНБО Андреем Клюевым, назначенным главой АП вместо С.Левочкина.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!