kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Левочкин Сергей

Сергей Левочкин родился 17 июля 1972 года в Киеве.

В 1993 году окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности".

После окончания университета продолжил учебу в аспирантуре. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Государственный долг США".

С 1996 по 1999 год. С.Левочкин работал в коммерческих и банковских структурах. В 1999 году С.Левочкин был назначен научным консультантом Президента Леонида Кучмы. Позже он становится референтом, помощником Л.Кучмы. А с 2002 по 2005 годы в С.Левочкин занимал пост первого помощника Президента.

После "оранжевой" революции стал советником председателя Верховной Рады Владимира Литвина. На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№13), однако эта политсила набрала 2,44% голосов и не прошла в Верховную Раду.

В сентябре 2006 года тогдашний глава правительства Виктор Янукович назначил С.Левочкина руководителем службы премьер-министра Украины.

На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. В марте 2010 года сложил депутатский мандат в связи с назначением главой Администрации Президента Украины Виктора Януковича.

Освобожден от занимаемой должости президентским указом от 24 января 2014 г. на основании заявления об отставке по собственному желанию, поданному в декабре 2013 г. По мнению экспертов, причиной отставки стала борьба за влияние с тогдашним секретарем СНБО Андреем Клюевым, назначенным главой АП вместо С.Левочкина.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!