kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ландык Валентин

Ландык Валентин

Валентин Ландык родился 22 ноября 1946 г. в г. Часов Яр Донецкой области. В 1969 г. окончил Краматорский индустриальный институт.

Трудовую деятельность начал в 1969 г. инженером на Штеровском метизном заводе. После прохождения армейской службы с 1971 г. по 1985 г. работал на Артемовском машиностроительном заводе "Победа труда", где прошел путь от мастера цеха цепей до начальника цеха и секретаря парткома.

С 1985 г. по 1987 г. руководил Донецким заводом продовольственного машиностроения. В 1987 г. В.Ландык был назначен директором донецкого завода "Электробытмаш", который был впоследствии преобразован в АО "Норд".

В 1993 г. В.Ландык ушел в политику, заняв пост вице-премьер-министра по вопросам внешнеэкономической деятельности и инвестиций. В следующем году он выиграл парламентские выборы по 114-му округу (г. Донецк). В Верховной Раде II созыва возглавлял подкомитет по внешнеэкономическим связям. Также был заместителем главы парламентского комитета по иностранным делам и связям с СНГ.

В 1998 г. В.Ландык ненадолго отошел от политики и сконцентрировался на управлении предприятием – до 2002 г. он занимал пост президента ЗАО "Группа Норд". В 2002 г. В.Ландык выиграл выборы в Верховную раду в 44-м округе (Донецкая область). Был выдвинут блоком "За ЕдУ!".

На выборах 2006 и 2007 гг. проходил в парламент по списку Партии регионов (оба раза под № 18). В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от Партии регионов по округу №43 в Донецкой обл., член комитета ВР по вопросам бюджета. Экспертами относится к так называемой группе влияния "старых донецких".

В.Ландык контролирует ЧАО "Группа Норд", которое является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Украине. В 2006 г. удостоен звания "Герой Украины".

Общественная деятельность: президент Федерации настольного тенниса, председатель правления Всеукраинской общественной организации "Украина. Повестка дня на XXI век". Член политсовета, заместитель председателя политисполкома Партии регионов.

В. Ландык женат. Супруга – Нелли Владимировна (1954 г. р.) – домохозяйка. Дочь Наталья (1973 г. р.) и сын Андрей (1980 г. р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!