kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ландык Валентин

Ландык Валентин

Валентин Ландык родился 22 ноября 1946 г. в г. Часов Яр Донецкой области. В 1969 г. окончил Краматорский индустриальный институт.

Трудовую деятельность начал в 1969 г. инженером на Штеровском метизном заводе. После прохождения армейской службы с 1971 г. по 1985 г. работал на Артемовском машиностроительном заводе "Победа труда", где прошел путь от мастера цеха цепей до начальника цеха и секретаря парткома.

С 1985 г. по 1987 г. руководил Донецким заводом продовольственного машиностроения. В 1987 г. В.Ландык был назначен директором донецкого завода "Электробытмаш", который был впоследствии преобразован в АО "Норд".

В 1993 г. В.Ландык ушел в политику, заняв пост вице-премьер-министра по вопросам внешнеэкономической деятельности и инвестиций. В следующем году он выиграл парламентские выборы по 114-му округу (г. Донецк). В Верховной Раде II созыва возглавлял подкомитет по внешнеэкономическим связям. Также был заместителем главы парламентского комитета по иностранным делам и связям с СНГ.

В 1998 г. В.Ландык ненадолго отошел от политики и сконцентрировался на управлении предприятием – до 2002 г. он занимал пост президента ЗАО "Группа Норд". В 2002 г. В.Ландык выиграл выборы в Верховную раду в 44-м округе (Донецкая область). Был выдвинут блоком "За ЕдУ!".

На выборах 2006 и 2007 гг. проходил в парламент по списку Партии регионов (оба раза под № 18). В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от Партии регионов по округу №43 в Донецкой обл., член комитета ВР по вопросам бюджета. Экспертами относится к так называемой группе влияния "старых донецких".

В.Ландык контролирует ЧАО "Группа Норд", которое является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Украине. В 2006 г. удостоен звания "Герой Украины".

Общественная деятельность: президент Федерации настольного тенниса, председатель правления Всеукраинской общественной организации "Украина. Повестка дня на XXI век". Член политсовета, заместитель председателя политисполкома Партии регионов.

В. Ландык женат. Супруга – Нелли Владимировна (1954 г. р.) – домохозяйка. Дочь Наталья (1973 г. р.) и сын Андрей (1980 г. р.).

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!