kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Пригодский Антон

Пригодский Антон

Антон Пригодский родился 17 марта 1950 г. в с. Зеленица Житомирской области.  В 1979 г. окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1970 по 1990 г. в тресте "Макеевшахтострой" прошел путь от мастера строительного участка до начальника шахтостроительного управления. Бизнесом начал заниматься в 1988 г. С 1991 г. по 1996 г. возглавлял проектно-строительное предприятие "Монолит".

В 1996 г. основал фирму Embrol Ukraine Ltd. В 2001-м А. Пригодский возглавил корпорацию "Межрегиональный промышленный союз", а в 2006 г. пришел в политику. На парламентских выборах занял 21-е место в избирательном списке Партии регионов.

На внеочередных выборах 2007 г. также прошел в парламент по списку ПР (№ 21).  В Верховной Раде V созыва возглавлял Комитет по вопросам транспорта и связи. Ранее А. Пригодский находился в близких отношениях с тогдашним лидером Партии регионов Виктором Януковичем.

А.Пригодского связывают со следующими предприятиями: Embrol Ukraine, "Эмброл Инжиниринг", Керченский стрелочный завод, Керченский металлургический комбинат и некоторыми другими. Главные направления деятельности – металлургия и железнодорожный транспорт. Был одним из акционеров ООО "Лемтранс" - крупнейшего в Украине частного железнодорожного перевозчика.

А.Пригодский женат. Супруга – Татьяна Владимировна (1960 г. р.). Двое сыновей - старший сын Виталий (1973 г. р.), генеральный директор ООО "Торговый дом "Мосагродон", и младший Антон (1996 г. р.).

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!