kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Романов Николай

Романов Николай Иванович родился 25 марта 1954 в с. Желтое Днепропетровской области.

Образование: в 1982 году закончил Криворожский ордена Трудового Красного Знамени горнорудный институт по специальности "технология и комплексная механизация открытой разработки полезных ископаемых", квалификация - "горный инженер"

Награды, почетные звания: медаль Л.Лутугина, Почетная грамота Госгорпромнадзора, Медаль И.Лужицкого

09.1969 - 06.1973  - обучение в Криворожском техникуме горной электромеханики, г. Кривой Рог;

11.1973 - 11.1975 - служба в Вооруженных Силах;

01.1976 - 09.1984 - электрослесарь, горный мастер, начальник участка Глееватского карьера Центрального горно-обогатительного комбината, г. Кривой Рог;

09.1984 - 09.1991-  работа на выборных должностях в партийных органах, г. Кривой Рог;

10.1991 - 12.1991 - инженер отдела ЖКХ Октябрьского райисполкома, г. Кривой Рог;

12.1991 -10.1998 - главный механик, главный инженер государственного коммунального эксплуатационного ремонтно-строительного предприятия, г. Кривой Рог;

11.1998-05.1999 - монтажник по монтажу стальных металлоконструкций и технологического оборудования СТ "Алмазтехмонтаж" района Крайнего Севера;

06.1999 - 07.2006 - начальник управления, заместитель директора по быту и социальным вопросам ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат", г. Кривой Рог;

07.2006 - 12.2006 - директор по охране труда и окружающей среды ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат", г. Кривой Рог;

12.2006 - 04.2010 - заместитель председателя Государственной геологической службы, г. Киев;

04.2010 - до ныне первый заместитель Министра охраны окружающей природной среды Украины, г. Киев.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!