kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Игнащенко Владимир

Игнащенко Владимир Анатольевич родился 12 мая 1959 в г. Киеве.

Образование: высшее, в 1981 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. Кандидат юридических наук.

09.1976 - 06.1981 - обучение на факультете международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1981 - 1984 - аспирант кафедры международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1985 - 1996 - доцент кафедры международного частного и таможенного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко.

03.1996 - 07.1996 - вице-президент Украинской государственной кредитно-инвестиционной компании. 07.1996 - 02.1998 - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по вопросам развития и европейской интеграции. 02.1998 - 06.1998  - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по реконструкции и развитию.

06.1998 - 03.2000 - заместитель министра экономики Украины.

03.2000 - 06.2001 - директор Департамента международного развития и европейской интеграции Министерства экономики Украины. 07.2001 - 12.2002 научный сотрудник Украинского института международных отношений. 02.2003 - 10.2003 советник председателя Национального банка Украины. 12.2003 - 09.2004 - член Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

09.2004 - 05.2006 заместитель министра экономики Украины. 12.2006 - 02.2008 - исполнительный директор ООО "Земельный Союз".

02.2008 - 06.2008 - заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины. 07.2008 - 03.2010 исполнительный директор ООО "Земельный Союз"

03.2010 до ныне первый заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!