kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Злочевский Николай

Николай Злочевский. Место рождения, образование. Родился в Киеве. В 1988 году окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО им. Маршала авиации Покрышкина с квалификацией "радиоинженер электронной техники". В 2002-м - Международный университет бизнеса и права по специальности "учет и аудит".

Карьера: 1983-1991 гг. - на военной службе. В 1991-1999 гг. - на руководящих постах в коммерческих структурах, в т.ч. - заместитель директора ООО "Инфокс" (Киев).

В 1999-2000 гг. - глава правления ЗАО "Укрнефтесервис". В 1998-2000 гг. - член координационного совета предпринимателей при Президенте Украины Леониде Кучме. В 2000-2002 гг. - вице-президент ООО "Инфокс".

В 2002-2004 гг. - народный депутат Украины IV созыва от Социал-демократической партии (объединенной). В 2003-2005 гг. - глава Государственного комитета природных ресурсов.

2005-2006 гг. - вице-президент Международного благотворительного фонда юристов.

2006-2007 гг. - депутат Верховной Рады V созыва от Партии регионов. Член комитета ВР по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности. С 2007-го - VI созыва от ПР. Член комитета ВР по вопросам бюджета.

25 марта 2010 года распоряжением Кабинета министров Николая Азарова назначен главой Государственного комитета Украины по материальному резерву.

2 июня 2010-го назначен министром охраны окружающей природной среды Украины. 9 декабря 2010 г. возглавил реорганизованное Министерство экологии и природных ресурсов. В апреле 2012 года Н.Злочевский уволен с должности министра экологии и назначен секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Член Партии регионов.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!