kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Злочевский Николай

Николай Злочевский. Место рождения, образование. Родился в Киеве. В 1988 году окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО им. Маршала авиации Покрышкина с квалификацией "радиоинженер электронной техники". В 2002-м - Международный университет бизнеса и права по специальности "учет и аудит".

Карьера: 1983-1991 гг. - на военной службе. В 1991-1999 гг. - на руководящих постах в коммерческих структурах, в т.ч. - заместитель директора ООО "Инфокс" (Киев).

В 1999-2000 гг. - глава правления ЗАО "Укрнефтесервис". В 1998-2000 гг. - член координационного совета предпринимателей при Президенте Украины Леониде Кучме. В 2000-2002 гг. - вице-президент ООО "Инфокс".

В 2002-2004 гг. - народный депутат Украины IV созыва от Социал-демократической партии (объединенной). В 2003-2005 гг. - глава Государственного комитета природных ресурсов.

2005-2006 гг. - вице-президент Международного благотворительного фонда юристов.

2006-2007 гг. - депутат Верховной Рады V созыва от Партии регионов. Член комитета ВР по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности. С 2007-го - VI созыва от ПР. Член комитета ВР по вопросам бюджета.

25 марта 2010 года распоряжением Кабинета министров Николая Азарова назначен главой Государственного комитета Украины по материальному резерву.

2 июня 2010-го назначен министром охраны окружающей природной среды Украины. 9 декабря 2010 г. возглавил реорганизованное Министерство экологии и природных ресурсов. В апреле 2012 года Н.Злочевский уволен с должности министра экологии и назначен секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Член Партии регионов.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!