kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Геллер Евгений

Геллер Евгений

Геллер Евгений родился 12 мая 1974 года. Имеет высшее образование - закончил Донецкий политехнический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении" в 1996 году.

Вместе с братьями Кокотюхами является совладельцем Торгово-промышленной корпорации "Укрсплав", в состав которой входят такие предприятия, как "Цинк", "ДонМашАстра" и "Градиент" .

ТПК "Укрсплав" основана в 1997 г. и на сегодняшний день остается лидером по переработке цветных металлов в Украине. Корпорация является одним из крупнейших украинских предприятий по переработке лома и отходов цветных металлов.

С 1998 года руководство компании взяло курс на создание полного цикла металлургической переработки лома цветных металлов и отходов цветных металлов и сплавов. Предприятие специализируется на закупке и переработке лома цветных металлов, производстве бронзовых, латунных, медных и алюминиевых слитков, закупке и переработке металлолома, закупке аккумуляторов, радиаторов.

В настоящее время Е.Геллер является президентом луганского футбольного клуба "Заря". В 2004-2006 годах – президент футзального клуба "Шахтер" (Донецк). Был депутатом Донецкого облсовета в 2002-2006 годах, где возглавлял постоянную комиссию по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.

В 2006 году Е.Геллер был избран депутатом Верховной Рады. В 2007 году вновь попал в парламент по списку Партии регионов под № 77, был членом специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей Партии регионов под №29, назначен председателем комитета ВР по вопросам бюджетной политики.

Женат, есть дочь Елизавета.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!