kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Геллер Евгений

Геллер Евгений

Геллер Евгений родился 12 мая 1974 года. Имеет высшее образование - закончил Донецкий политехнический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении" в 1996 году.

Вместе с братьями Кокотюхами является совладельцем Торгово-промышленной корпорации "Укрсплав", в состав которой входят такие предприятия, как "Цинк", "ДонМашАстра" и "Градиент" .

ТПК "Укрсплав" основана в 1997 г. и на сегодняшний день остается лидером по переработке цветных металлов в Украине. Корпорация является одним из крупнейших украинских предприятий по переработке лома и отходов цветных металлов.

С 1998 года руководство компании взяло курс на создание полного цикла металлургической переработки лома цветных металлов и отходов цветных металлов и сплавов. Предприятие специализируется на закупке и переработке лома цветных металлов, производстве бронзовых, латунных, медных и алюминиевых слитков, закупке и переработке металлолома, закупке аккумуляторов, радиаторов.

В настоящее время Е.Геллер является президентом луганского футбольного клуба "Заря". В 2004-2006 годах – президент футзального клуба "Шахтер" (Донецк). Был депутатом Донецкого облсовета в 2002-2006 годах, где возглавлял постоянную комиссию по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.

В 2006 году Е.Геллер был избран депутатом Верховной Рады. В 2007 году вновь попал в парламент по списку Партии регионов под № 77, был членом специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей Партии регионов под №29, назначен председателем комитета ВР по вопросам бюджетной политики.

Женат, есть дочь Елизавета.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!