kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лазарев Анатолий

Лазарев Анатолий Анатольевич родился 30 марта 1957 на Николаевщине.

Окончил Киевский Государственный университет (1979 г.) и Одесский государственный университет (1995 г.).

Трудовую деятельность начал в июне 1979 года учителем средней школы в городе Первомайске Николаевской области.

Службу в органах внутренних дел начал в 1982 в должности заместителя командира роты по воспитательной работе отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Николаевской области, в 1984 году стал заместителем командира упомянутого батальона.

С апреля 1992 года занимает должность заместителя командира отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции - начальника штаба УВД Николаевской области.

С июля 1993 года занимал должность заместителя начальника отдела охраны общественного порядка - начальник отделения службы УВД Николаевской области.

С декабря 1993 по ноябрь 1996 года - заместитель начальника управления охраны общественного порядка - начальник отдела службы УМВД Украины в Николаевской области.

В 1996 году назначен заместителем начальника Николаевского городского управления - начальником отдела по работе с личным составом УМВД Украины в Николаевской области.

С января 1998 года работал в должности начальника управления охраны общественного порядка, с июня 1998 года - начальника управления административной службы милиции УМВД Украины в Николаевской области.

С 1998 по 2003 г.г. - Заместитель начальника Управления МВД Украины в Николаевской области - начальник милиции общественной безопасности.

С июня до сентября 2003 года - заместитель начальника Центральной базы материально-технического и военного обеспечения - начальник Николаевского филиала МВД Украины.

В 2003 - 2008 годах занимал должность заместителя начальника управления МВД Украины в Днепропетровской области - начальник милиции общественной безопасности.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного штаба.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!