kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ратушняк Виктор

Ратушняк Виктор Иванович родился 16 октября 1959 на Винниччине.

Окончил Немировское педагогическое училище (1978 г.) и Национальную академию внутренних дел Украины (1997 г.). Трудовую деятельность начал в 1978 году учителем физического воспитания 8-летней школы на Винничине. Службу в органах внутренних дел начал в 1982 году в должности милиционера взвода патрульно-постовой службы милиции УВД г. Киева, где до декабря 1991 занимал также должности помощника командира взвода и командира взвода ППС.

С декабря 1991 года работал на должностях инспектора, старшего инспектора управления охраны общественного порядка УВД г. Киева. С июля 1992 года был начальником отделения, а с июня 1995 года - начальником отдела в управлении охраны общественного порядка ГУМВД в г. Киеве. С января 1997 года работал в должности заместителя начальника управления охраны общественного порядка, а с июня 1998 года - заместителя начальника управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве.

В 1999 - 2001 годах - начальник управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве, а с 2001 года до 2003 года - заместитель начальника ГУМВД Украины в г. Киеве - начальник милиции общественной безопасности.

В мае 2005 года работал в должности помощника начальника управления Государственной службы охраны при Главном Управлении МВД Украины в г. Киеве. С апреля 2007 года был первым заместителем начальника Главного управления МВД Украины в г. Киеве.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины. Курирует деятельность милиции общественной безопасности.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!