kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Черных Сергей

Черных Сергей Петрович одился 9 октября 1960 года в г.Уссурийск Приморского края.

Окончил Полтавский инженерно-строительный институт (1982 г.), Украинскую академию внутренних дел (1993 г.). Работу в органах внутренних дел начал в ноябре 1982 года на должности инженера отделения пожарной охраны отдела внутренних дел УВД Полтавской области.

С 1984 года проходил службу в оперативных подразделениях на должностях среднего и начальствующего состава в службе по борьбе с экономической преступностью и на руководящих должностях в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью и Главном управлении Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины. С сентября 1996 года возглавлял Управление МВД Украины в Полтавской области.

В сентябре 1998 года переведен в Службу безопасности Украины, где занимал должности заместителя начальника, начальника Департамента контррозвидуального защиты экономики государства, а с августа 2001 по сентябрь 2003 года - заместитель председателя Службы безопасности Украины.

Учитывая значительный опыт работы в сфере борьбы с экономической и организованной преступностью в сентябре 2003 года был назначен заместителем Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

С января по декабрь 2007 работал директором Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного управления по борьбе с организованной преступностью.

В декабре 2011 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины

Имеет государственную награду - орден "За заслуги" 3 степени.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!