kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Черных Сергей

Черных Сергей Петрович одился 9 октября 1960 года в г.Уссурийск Приморского края.

Окончил Полтавский инженерно-строительный институт (1982 г.), Украинскую академию внутренних дел (1993 г.). Работу в органах внутренних дел начал в ноябре 1982 года на должности инженера отделения пожарной охраны отдела внутренних дел УВД Полтавской области.

С 1984 года проходил службу в оперативных подразделениях на должностях среднего и начальствующего состава в службе по борьбе с экономической преступностью и на руководящих должностях в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью и Главном управлении Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины. С сентября 1996 года возглавлял Управление МВД Украины в Полтавской области.

В сентябре 1998 года переведен в Службу безопасности Украины, где занимал должности заместителя начальника, начальника Департамента контррозвидуального защиты экономики государства, а с августа 2001 по сентябрь 2003 года - заместитель председателя Службы безопасности Украины.

Учитывая значительный опыт работы в сфере борьбы с экономической и организованной преступностью в сентябре 2003 года был назначен заместителем Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

С января по декабрь 2007 работал директором Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного управления по борьбе с организованной преступностью.

В декабре 2011 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины

Имеет государственную награду - орден "За заслуги" 3 степени.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!