kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мельничук Максим

Мельничук Максим Дмитриевич родился 6 апреля 1973 года, г.Киев.

Образование: Киевский университет им. Т.Г.Шевченко в 1994 году, биология, Национальный аграрный университет в 1999 году, защита растений, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент НААН Украины. Владение языками украинским, русским, английским - свободно.

Лауреат государственной премии в области науки и техники Украины (2005 г.), Почетная грамота Кабинета Министров Украины (2004 г.), Почетная грамота Верховной Рады Украины (2005 г.), "Знак Почета" (2007 г.), орден "За заслуги" III степени (2008 г.).

09.1989 - 11.1994  - студент Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

11.1994 - 09.1997 - аспирант биологического факультета Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1997 - 09.1998  - ассистент кафедры вирусологии Киевского университета им. Т. Г. Шевченко;

09.1998 - 05.1999 - заведующий лабораторией фитовирусологии Национального аграрного университета;

05.1999 - 12.1999 - доцент кафедры агромикробиологии и вирусологии Национального аграрного университета;

12.1999 - 01.2001 - докторант Национального аграрного университета;

01.2001 - 04.2003 - заведующий кафедрой физиологии растений и вирусологии Национального аграрного университета;

04.2003 - 05.2004 - декан факультета защиты растений и биотехнологии Национального аграрного университета;

05.2004 - 12.2004 - начальник Управления безопасности химических веществ Министерства охраны окружающей природной среды Украины;

12.2004 - 01.2006 - заведующий кафедрой экобиотехнологии и биоразнообразия Национального аграрного университета;

01.2006 - 10.2007 - директор Учебно-научного института охраны природы и биотехнологий Национального аграрного университета;

10.2007 - 06.2010 - проректор по научной и инновационной деятельности Национального университета биоресурсов и природопользования Украины;

04.06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 года уволен с должности.

С 2011 года работает в Национальном аграрном университете.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!