kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Быков Сергей

Быков Сергей Викторович родился 15 июля 1960 в г.Дзержинск Донецкой области.

Образование: высшее, Харьковский зооветеринарный институт, в 1984 году, ветеринарный врач, Днепропетровский региональный институт государственного управления при Президенте Украины в 2002 году, магистр государственного управления, Иностранные языки украинский, русский - свободно, английский - читает и может разговаривать;

"Заслуженный работник сельского хозяйства Украины" - в 2009 году;

11.1978 - 07.1984 - студент Харьковского зооветеринарного института им. Н. Н. Борисенко;

09.1984 - 11.1984 - старший ветеринарный врач участке № 2 цеха воспроизводства совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

12.1984 - 06.1986 - служба в рядах Советской Армии;

07.1986 - 02.1988 - старший ветеринарный врач участке № 4 цеха воспроизводства, ветеринарный врач эпизоотологов, старший ветеринарный врач племфермах совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

03.1988 - 12.1988 - главный ветеринарный врач совхоза-комбината "Прикарпат-ский", Ивано-Франковская область;

12.1988 - 02.1991 - начальник участка № 1 цеха воспроизводства, главный зоотехник совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1991 - 07.1992 - заместитель директора по производству совхоза-комбината "Кременской", Луганская область;

08.1992 - 11.1992 - главный зоотехник Артемовского районного управления сельского хозяйства, Донецкая область;

12.1992 - 02.1997 - управляющий отделением № 2, заместитель директора по производству мяса говядины совхоза-комбината "Углегорская", Донецкая область;

02.1997 - 06.1998 - председатель правления КСП "Первомайское", Донецкая область;

06.1998 - 12.2000 - председатель Артемовской районной государственной администрации, Донецкая область;

12.2000 - 03.2006 - генеральный директор ООО "Востокагро", Донецкая область;

04.2006 - 05.2010 - директор, генеральный директор, председатель правления ООО "Украинская молочная компания", Киевская область;

06.2010 - заместитель министра аграрной политики Украины. В январе 2011 освобожден от должности заместителя министра аграрной политики Украины

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!