kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Присяжнюк Николай

Николай Владимирович Присяжнюк родился 13 января 1960 в с.Ксаверов Малинского района Житомирской области в семье сельской интеллигенции.

После окончания Скуратовский средней школы в 1977 году учился в Киевском ТУ, получил специальность "гранильщик алмазов", по которой в 1978 году работал на заводе "Кристалл" в г.Киеве. В 1979-1981 годах проходил срочную службу в вооруженных силах СССР.

После демобилизации Н.Присяжнюк окончил горный техникум, получил инженерную специальность в Донбасском горно-металлургическом институте. Судьба надолго связывает его с промышленным Востоком Украины. С 1981 г.ода работает в г.Енакиево монтажником в тресте "Енакиевометалургбуд", затем - на шахте "Ольховатская", где пришлось пройти всеми ступенями производственной иерархии - от горнорабочего до заместителя директора шахты (в 1985 году). В 1986-1988 годах Н.Присяжнюк работает главным технологом капитального строительства производственного объединения "Орджоникидзеуголь".

С обретением независимости Украины Н.Присяжнюк включатся в кооперативное движение, создает и руководит производствами, работает в зарубежных представительствах крупных фирм.

В октябре 2002 года Н.Присяжнюка назначают первым заместителем председателя Житомирской государственной администрации. На этой должности занимается проблемами сельского хозяйства и аграрного сектора. В 2005 году его избирают председателем правления и председателем совета Национальной ассоциации производителей мяса и мясопродуктов Украины.

Н.Присяжнюк - народный депутат Украины V - VI созывов. С ноября 2007 по март 2010 года - председатель комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений. 11 марта 2010 назначен на должность министра аграрной политики Украины.

После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром аграрной политики и продовольствия Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Считается фигурой влияния депутата ВР от Парти регионов Юрия Иванющенко, связан с деятельностью компании "Хлеб ИнвестБуд". Имеет ряд компаний в Житомирской области, связанных с производством стройматериалов.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!