kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шуфрич Нестор

Нестор Шуфрич родился 29 декабря 1966 года в Ужгороде. В школе был комиссаром городского штаба пионеров Ужгорода. Помимо этого с детства занимался спортом - сперва большим теннисом, а позже стрельбой из лука. В 1982 году, в возрасте 15 лет стал мастером спорта по стрельбе из лука.

После окончания школы в 1984 году поступил на исторический факультет Ужгородского государственного университета. После I курса университета он был призван в армию, служил в составе Южной группы войск в Венгрии. В 1992 году окончил университет (заочно) с дипломом историка и преподавателя истории.

1989 – 98 – работает, занимается бизнесом. Инженер научного центра Хунгарология в Ужгороде, советник строительного кооператива "Ретро", заместитель директора, директор, президент совместного предприятия "Вест-Контрейд".

1996 - вступает в Социал-демократическую партию Украины (объединенную), в 1998 году становится секретарем Закарпатского обкома партии.

Март 1998 - становится депутатом Верховной Рады. В 1998-2000 годах он работал в парламентском комитете по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций, в 2000-2002 годах был заместителем председателя комитета по вопросам бюджета.

В марте 2002 года снова баллотируется на выборах в ВР по своему округу, но занимает лишь третье место. Принимает участие в выборах по округу №201 Черкасской области (в котором были назначены повторные выборы). В июле 2002 года был избран депутатом. Работает в комитете по вопросам бюджета. В 2003 становится заместителем председателя СДПУ(о) Виктора Медведчука .

2004 - во время президентской кампании Шуфрич поддерживает тогдашнего премьера Вииктора Януковича (был назначен его представителем в Центризбиркоме) и становится жестким противником другого экс-премьера Виктора Ющенко. Оказывается в центре нескольких скандалов. Т.Шуфрич сбивает на машине участника митинга оппозиции, который шел по проезжей части.

На следующий день в Центризбиркоме ввязался в драку, пытаясь противостоять представителям оппозиции, которые требовали участия в заседании, посвященном открытию избирательных участков в России. 23 января 2005 года Т.Шуфрич на Майдане незалежности в Киеве был атакован одним из сторонников В.Ющенко и получил сотрясение мозга.

Апрель 2005 - становится первым заместителем председателя СДПУ(о). В мае 2005 года во время попытки противодействия переводу находящегося под следствием бывшего главы Закарпатской области Ивана Ризака из кардиоцентра в СИЗО Н.Шуфрич был избит сотрудниками правоохранительных органов. Новая власть обвиняет Н..Шуфрича в незаконном получении участков земли под Киевом и в Закарпатье, незаконном использовании нефтегазовых месторождений.

Апрель 2006 - баллотируется в Верховную Раду по списку оппозиционного блока "Не так!", который возглавлял бывший президент Украины и член СДПУ(о) Леонид Кравчук. Блок не проходит в парламент, и Шуфрич избирается в Верховный Совет Автономной республики Крым.

В декабре 2006 становится министром по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий чернобыльской катастрофы в правительстве В.Януковича. В 2007 на внеочередных выборах в парламент проходит в депутаты по списку Партии регионов (№5 в списке). В декабре 2007 уволен в связи с назначением Юлии Тимошенко премьер-министром. Вступает в Партию регионов. Опять оказывается в центре нескольких скандалов.

Февраль 2008 – пытается помешать переводу из больницы в СИЗО находившегося под следствием экс-министра транспорта Николая Рудьковского. Сотрудники правоохранительных органов уронили Н.Шуфричу на ногу автомобиль, которым он пытался заблокировать дорогу. В результате Н.Шуфрич оказался в гипсе и на костылях. В ноябре 2008 года Н.Рудьковский обвинил Н.Шуфрича в том, что последний его избил в его офисе "из-за споров о политической судьбе Юлии Тимошенко".

Пытался драться и с начальником Госохраны Валерием Гелетеем – у них даже была запланирована дуэль, но В.Гелетей не пришел. 8 июля 2009 - в столичном кинотеатре "Зоряный" после заседания политсовета Партии регионов ударил по лицу депутата будущего главу Администрации Президента Сергея Левочкина.

После победы В.Януковича на президентских выборах с 11 марта 2010 министр по вопросам чрезвычайных ситуаций в правительстве Николая Азарова. В июле был смещен из-занамерения В.Януковича назначить на эту должность экс-главу Сектетариата Президента Виктора Балогу.

Назначен заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны. Н.Шуфрич сильно обиделся на В.Януковича за такое решение, на долгое время исчез из публичной политической плоскости. Прошел в Верховную Раду на выборах-2012 по списку ВР.

Н.Шуфрич в январе 2013 обвинил тогдашнего министра энергетики Эдуарда Ставицкого в незаконном приостановлении лицензии компании "Нафтогазвыдобування" и вымогательстве 30% доли предприятия за возобновление лицензии. В то же время СМИ сообщили, что Н.Шуфрич и Н.Рудьковский потеряли контроль над своим предприятием ПАО "Нафтогазвыдобування", являющимся крупнейшим частным газодобытчиком Укрины.

Осенью 2013 резко выступил против тогдашнего официального курса ПР на евроинтеграцию.

Н.Шуфрич разведен, был дважды женат. Первая жена Ирина была дочерью секретаря Закарпатского обкома КПСС, второй стала победительница нескольких конкурсов красоты Наталья Ворона-Шуфрич. У Шуфрича есть два сына: Александр (1988 года рождения, от первого брака) и Нестор (1995 года рождения, от второго брака). В СМИ публиковалась информация о том, что в 1998 году он избил свою вторую жену, что Шуфрич опровергал. В СМИ встречались также утверждения о личных отношениях между Нестором Шуфричем и Юлией Тимошенко, что Шуфрич тоже опровергал.
 

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!