kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Вечерко Владимир

Вечерко Владимир

Вечерко Владимир родился 7 ноября 1953 года в Славянске Донецкой области.

В 1977 году окончил Донецкий государственный медицинский институт им. М. Горького, получив квалификацию "врач-педиатр". В 1993-м окончил Донецкую государственную академию управления по специальности "менеджмент в производственной и непроизводственной деятельности".

Кроме того, ему присвоен ряд научных степеней и званий: кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Академии медицинских наук Украины. Имеет 114 научных работ, среди которых 2 монографии, автор 4 изобретений.

Трудовую деятельность начал в 1970 году. С 1996 по 2006 год - консультант по внедрению научно-теоретических и медико-практических программ в сферу здравоохранения Украины в представительстве общества"Меткол С.А." в Украине (по совместительству), с 1998 по 2005 год - директор компании "Меткол С.А.", с 2005 по апрель 2006 года - генеральный директор газотрейдерской компании "СоюзПроминвестДонбасс".

В.Вечерко приходится зятем депутату Верховной Рады,многолетнему руководителю и владельцу шахты им. Засядько Ефиму Звягильскому. Благодаря этому В.Вечерко вошел в большой бизнес, занявшись коксохимическим производством, а также экспортом металла из Украины. Кроме того, в сферу его интересов входят поставка коксующихся углей и нефтеторговля.

Был депутатом Верховной Рады от Партии регионов в 2007-2012 гг., занимал должность замглавы комитета ВР по евроинтеграции. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей на тот момент Партии регионов под №31, назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!