kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сивкович Владимир

Владимир Сивкович родился в селе Острая Могила Ставищенского района Киевской области. В 1982 году закончил Киевское высшее военное училище связи по специальности "радиоинженер".

Кроме того в 2000 году В.Сивкович закончил Киевский национальный экономический университет по специальности международная экономика", в 2005 году - Киевский университет права НАН Украины ("юрист").

По окончании военного училища и до 1992 года служил в органах госбезопасности. После увольнения в запас работал в коммерческих структурах: возглавлял ЗАО "Авиакомпания ВИТА", АО "М.Ф.С.", занимал пост главы административного совета ЗАО "Міжнародний Медіа Центр - СТБ". В 1998-1999 годах был помощником Президента Украины, советником премьер-министра на общественных началах.

С 2000 года В.Сивкович пребывал в руководящих органах партий "Вперед, Украина!" и "Трудовая Украина".

В 2002 году избран депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракций "Единая Украина", "Регионы Украины", Трудовая Украина". Возглавлял подкомитет по вопросам безопасности и деятельности оборонно-промышленного комплекса, военного и военно-технического сотрудничества парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны.

В 2005-м стал членом Партии регионов. В следующем году был избран в парламент по списку этой политической силы. В Верховной Раде V созыва политик занимал пост заместителя главы комитета по вопросам обеспечения правоохранительной деятельности. На досрочных парламентских выборах 2007 года В.Сивкович также был избран депутатом по списку Партии регионов.

3 марта 2010 года В.Сивкович был назначен на пост вице-премьера по силовым вопросам в правительстве Николая Азарова. Попал под сокращение состава Кабинета министров, когда была возвращена Конституция в редакции 1996 года, по которой в правительстве должно быть три вице-премьера и один первый вице-премьер.

С октября 2010 года - заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. В декабре 2013 г. отстранен от должности указом Президента Виктора Януковича по представлению Генеральной прокуратуры Украины. По мнению ГПУ, В.Сивкович превысил служебные полномочия в ходе событий, связанных с зачисткой Майдана незалежности в Киеве милицией от протестующих в ночь на 30 ноября 2013 г.

Восстановлен в должности в феврале 2014. Уволен с должности 28 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!