kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Семиноженко Владимир

Владимир Семиноженко родился 9 июня 1950 года в Киеве. В 1972 году закончил физико-технический факультет Харьковского государственного университета. Доктор физико-математических наук, профессор, академик Академии наук Украины. Автор 420 научных публикаций и 80 патентов и изобретений.

В 1975-1985 годах работал в Физико-техническим институте низких температур АН УССР. Затем возглавлял Всесоюзное научно-производственное объединение "Монокристаллреактив".

В 1996-1998 годах - министр Украины по делам науки и технологий, занимал должность вице-премьер-министра Украины по гуманитарным вопросам. Трижды избирался народным депутатом Украины (в 1994, 1998 и 2002 годах). Один из основателей и первых руководителей Партии Регионов (секретарь, заместитель Председателя Партии регионов в 2000-2001 годах, Председатель Партии регионов в 2001-2003 годах).

В 2006 году был назначен советником премьер-министра Виктора Януковича. В 2008 году стал председателем наблюдательного совета американско-украинской компании "Интего" (оказывает помощь иностранным партнерам в поиске аутсорсинговых услуг украинских программистов и ученых).

В марте прошлого года В.Семиноженко возглавил общественное движение "Новая Украина", созданное по инициативе "Украинского форума" и рядя других общественных организаций.

По данным СМИ, В.Семиноженко является совладельцем АО "НПК - Холдинг", которое в свою очреедь владеет харьковским домом быта "Центральный", гостиницей "Националь", акциями гостиниц "Харьков" и "Металлист". Еще одним из совладельцев этой компании является секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес.

3 марта 2010 года В.Семиноженко был назначен на пост вице-премьер-министра в правительстве Николая Азарова.

С 5 июля 2010 года В.Семиноженко возглавил Государственный комитет Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации. С 29 апреля 2011 года - председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!