kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Попов Александр

Александр Попов родился 22 ноября 1960 года в Кривом Рогу. В 1982 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, получив квалификацию инженера-строителя.

После службы в армии работал мастером треста "Кременчугрудстрой" а затем прорабом РСУ Полтавского горно-обогатительного комбината. В 1987-1993 годах А.Попов служил в органах госбезопасности, уволился в запас в звании подполковника.

В дальнейшем А.Попов четырежды избирался мэром города Комсомольска Полтавской области. Во время работы на этом посту инициировал разработку и реализацию ряда проектов по вопросам развития местного самоуправления: реформирования ЖКХ, системы здравоохранения, стратегического планирования развития города, а также молодежной политики.

С марта 2007 по декабрь 2007 года А.Попов занимал пост министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2007 году он был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

3 марта 2010 года А.Попов был вновь назначен на пост главы МинЖКХ. Однако уже в июне был назначен первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Леонида Черновецкого и оставил пост в министерстве.

Рассматривался Президентом Виктором Януковичем как преемник Л.Черновецкого в должности столичного градоначальника. Назначен председателем КГГА 16 ноября 2010. Сумел сформировать новое провластное большинство в Киевсовете и фактически отстранил Л.Черновецкого от решения любых вопросов, прежде всего земельных и финансовых. 

В середине декабря 2013 г. отстранен от занимаемой должности по обвинению в превышении должностных полномочий при зачистке сотрудниками милиции Майдана незалежности от протестующих в ночь на 30 ноября. Уволен президентским указом от 25 января 2014 г.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!