kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ефименко Татьяна

Татьяна Ефименко родилась в 1950 году в Риге.

Закончила в 1972 году Рижский институт инженеров гражданской авиации. После этого до 1976 года работала по распределению на Пермском авиазаводе инженером планового отдела.

Затем в 1976-1988 годах работала на ПО "Запорожтрансформатор" на различных должностях до заместителя генерального директора включительно.

Пришла на госслужбу в 1994 году и до 1999 года работала в Запорожской облгосадминистрации начальником управления экономики. Затем в 1999-2003 годах возглавляла Государственную налоговую администрацию в Запорожской области. Вернулась на эту должность в 2004-2005 годах.

С 2003 года работала в центральном аппарате Министерства финансов. В 2005-2006 году – руководитель группы советников первого вице-премьера, в 2006-2008 годах – заместитель министра финансов. Затем в 2008-2010 году – старший научный работник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук.

Вновь назначена заместителем министра финансов в марте 2010 года. Уволена с должности президентским указаом 6 декабря 2010 года в связи с достижением 60 лет, что является предельным  возрастом для госслужащего. Другим указом глава государства присвоил Т.Ефименко II ранг госслужащего - ""за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию". Отметим, что Т.Ефименко была одним из разработчиков Налогового кодекса, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию политикума и общества.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!