kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ефименко Татьяна

Татьяна Ефименко родилась в 1950 году в Риге.

Закончила в 1972 году Рижский институт инженеров гражданской авиации. После этого до 1976 года работала по распределению на Пермском авиазаводе инженером планового отдела.

Затем в 1976-1988 годах работала на ПО "Запорожтрансформатор" на различных должностях до заместителя генерального директора включительно.

Пришла на госслужбу в 1994 году и до 1999 года работала в Запорожской облгосадминистрации начальником управления экономики. Затем в 1999-2003 годах возглавляла Государственную налоговую администрацию в Запорожской области. Вернулась на эту должность в 2004-2005 годах.

С 2003 года работала в центральном аппарате Министерства финансов. В 2005-2006 году – руководитель группы советников первого вице-премьера, в 2006-2008 годах – заместитель министра финансов. Затем в 2008-2010 году – старший научный работник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук.

Вновь назначена заместителем министра финансов в марте 2010 года. Уволена с должности президентским указаом 6 декабря 2010 года в связи с достижением 60 лет, что является предельным  возрастом для госслужащего. Другим указом глава государства присвоил Т.Ефименко II ранг госслужащего - ""за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию". Отметим, что Т.Ефименко была одним из разработчиков Налогового кодекса, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию политикума и общества.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!