kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бут Виталий

Виталий Бут родился в 1966 году в Киевской области.

Работал в органах внутренних дел с 1983 года. После окончания Черкасского пожарно-технического училища работал инспектором, старшим инспектором, заместителем начальника, начальником военизированной пожарной части, начальником отделения службы государственного пожарного надзора, начальником самостоятельной государственной пожарной части, заместителем начальника управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Киевской области.

В 1992 году закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД Российской Федерации. Далее в 2001 году был назначен начальником управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Львовской области.

С 2002 года работал в центральном аппарате министерства, став заместителем начальника Государственного департамента пожарной безопасности
по работе с персоналом. Начиная с 2003 года - заместитель министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В 2008 году был назначен временно исполняющим обязанности ректора Черкасской академии пожарной безопасности имени Героев Чернобыля.

С марта по декабрь 2010 года - заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (сперва - Нестора Шуфрича, позже - Виктора Балоги). В декабре 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен заместителем министра чрезвычайных ситуаций Украины (В.Балоги).

Затем 2 марта 2012 года стал первым замглавы МЧС. Освобожден от занимаемой должности президентским указом от 12 февраля 2013 года без указания мотивов увольнения.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!