kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Надрага Василий

Василий Надрага родился 19 августа 1958 года в г. Каменск (Россия). В 1981 году закончил Луганский государственный педагогический институт.

После окончания института и службы в армии работал в органах комсомола. В 1987-1990 годах – заместитель директора школы №17 г. Луганска. В дальнейшем работал художественным руководителем молодежного центра "Панорама", в центре научно-технического творчества молодежи "Союз" и в НПО "Технопромтек". С ноября 1992 года руководил хозяйственным подразделением Ленинского райотдела народного образования г.Луганска после чего перешел на работу в горсовет, а затем в горисполком. В 1995-1998 годах заместитель главы, а затем глава Каменнобродского райсовета г. Луганска. В 1998-1999 годах – заместитель председателя Луганской облгосадминистрации. В 1999-2002 годах возглавлял Луганское областное управление Пенсионного фонда.

На парламентских выборах 2002 года В.Надрага был избран народным депутатом Украины по округу №104. Бы выдвинут блоком "За Единую Украину!". Входил в состав фракции "Единая Украина", затем перешел во фракцию Народной партии. В парламенте IV созыва возглавлял подкомитет по делам пенсионеров и пенсионного обеспечения.

На президентских выборах 2004 года В.Надрага был доверенным лицом Виктора Януковича в ТВО №105.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№30). Однако на этих выборах политсила не смогла преодолеть 3%-ный барьер. На внеочередных парламентских выборах 2007 года также баллотировался по списку Блока Литвина (№35). Но блок получил всего 20 мандатов и В.Надрага не стал депутатом.

До назначения на пост министра труда и соцполитики В.Надрага возглавлял Луганскую региональную организацию Народной партии. Также являлся гендиректором Федерации работодателей Украины.

11 марта 2010 года В.Надрага был назначен на пост министра труда и соцполитики. А 23 декабря 2010 В.Янукович назначил В.Надрагу первым заместителем министра социальной политики. Понижение было связано с административной реформой, министром стал вице-премьер Сергей Тигпко.

В.Надрага считается фигурой, близкой к председателю Верховной Рады Владимиру Литвину и министру топлива и энергетики Юрию Бойко.

Президент Виктор Янукович 21 августа 2012 уволил В.Надрагу с занимаемой должности. Премьер Николай Азаров сообщил, что первый заместитель министра соцполитики уволен за то, что оказался ответственным за снижение стипендий студентам.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!