kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Звягильский Ефим

Звягильский Ефим

Ефим Звягильский родился 20 февраля 1933 года в Донецке в семье служащего.

В 1956 году окончил Донецкий индустриальный институт по специальности "горный инженер". Кандидат технических наук, профессор. Специальность – "разработка месторождений полезных ископаемых".

В 1957 году начал с помощника начальника угольного участка, после чего стал главным инженером, а затем – директором шахты № 13 Куйбышевского комбината "Донецкуголь". В 1975 году возглавлял в Донецке шахтоуправление "Куйбышевское", в 1979 назначен директором донецкой шахты им.Засядько.

С мая 1997 года – председатель правления арендного предприятия "Шахта им.Засядько", ее фактический владелец - хотя по документам арендатором значился трудовой коллекив. Оформил контроль над шахтой, которая является одним из крупнейших в УКраине производителей коксующегося угля, в 2011 году. Президент Донецкой областной ассоциации руководителей предприятий. 

С 1990 года –  депутат Верховной Рады всех созывов. В 1993 году работал первым вице-премьер-министром при главе Кабмина Леониде Кучме. После отставки Л.Кучмы с сентября 1993-го по июнь 1994-го исполнял обязанности премьера.

Осенью 1994 в отношении Е.Звягильского было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий. Чтобы избежать преследования, выехал в Израиль, где жил до 1997 года, вплоть до закрытия уголовного дела Генеральной прокуратурой Украины.

Член Партии регионов и ее политисполкома. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №45 в Донецкой обл., член комитета ВР по иностранным делам.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!