kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лавринович Александр

Александр Лавринович родился 28 июня 1956 года в Овруче, Житомирской области. В 1978 году окончил Киевский университет им.Т.Шевченко с дипломом инженера-физика. Второе высшее образование получил в 1994-1998 гг. в Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

В 1978-1991 гг. работал в Институте сверхтвердых материалов Академии наук Украины (с перерывом на службу в армии). В 1990-1992 гг. преподавал в Киевском политехе.

В 1989 году вступил в ряды Народного Руха Украины. С 1990 по 1998 гг. избирался заместителем главы НРУ. Был членом политсовета и Центрального провода НРУ (до 2003 года).

В 1994 гг. впервые стал народным депутатом Украины. Вошел во фракцию НРУ, занимал пост заместителя председателя комитета по вопросам правовой политики и судебно-правовой реформы. В парламенте следующего созыва также входил во фракцию Руха, был секретарем комитета по вопросам правовой политики. В октябре 2001 года в связи с назначением на пост госсекретаря министерства юстиции сложил депутатские полномочия.

В мае 2002 года А.Лавринович был назначен на должность главы Минюста в правительстве Анатолия Кинаха. Сохранил портфель в правительстве Виктора Януковича. Лишилсядолжности в феврале 2005 года после назначения правительства Юлии Тимошенко.

С августа 2006 года — первый заместитель министра Кабинета министров - начальник Управления правового обеспечения Секретариата Кабмина. 1 ноября 2006 года снова назначен министром юстиции.

На досрочных парламентских выборах 2007 года был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов (№ 67) С декабря 2007 занимал пост заместителя председателя фракции Партии регионов, а затем и вице-спикера парламента.

11 марта 2010 года А.Лавринович был назначен на пост министра юстиции. После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром юстиции Украины. Уволен 4 июля 2013 указом президента Виктора Януковича. Назначен в тот же день главой Высшего совета юстиции.

Стал объектом громкого скандала в декабре 2011. Тогда выяснилось, что служебный "мерседес" представительского класса, на котором ездил А.Лавринович, был угнан в Германии и до сих пор находился в розыске. В итоге автомобиль так и н был возвращен законному владельцу.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!