kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лавринович Александр

Александр Лавринович родился 28 июня 1956 года в Овруче, Житомирской области. В 1978 году окончил Киевский университет им.Т.Шевченко с дипломом инженера-физика. Второе высшее образование получил в 1994-1998 гг. в Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

В 1978-1991 гг. работал в Институте сверхтвердых материалов Академии наук Украины (с перерывом на службу в армии). В 1990-1992 гг. преподавал в Киевском политехе.

В 1989 году вступил в ряды Народного Руха Украины. С 1990 по 1998 гг. избирался заместителем главы НРУ. Был членом политсовета и Центрального провода НРУ (до 2003 года).

В 1994 гг. впервые стал народным депутатом Украины. Вошел во фракцию НРУ, занимал пост заместителя председателя комитета по вопросам правовой политики и судебно-правовой реформы. В парламенте следующего созыва также входил во фракцию Руха, был секретарем комитета по вопросам правовой политики. В октябре 2001 года в связи с назначением на пост госсекретаря министерства юстиции сложил депутатские полномочия.

В мае 2002 года А.Лавринович был назначен на должность главы Минюста в правительстве Анатолия Кинаха. Сохранил портфель в правительстве Виктора Януковича. Лишилсядолжности в феврале 2005 года после назначения правительства Юлии Тимошенко.

С августа 2006 года — первый заместитель министра Кабинета министров - начальник Управления правового обеспечения Секретариата Кабмина. 1 ноября 2006 года снова назначен министром юстиции.

На досрочных парламентских выборах 2007 года был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов (№ 67) С декабря 2007 занимал пост заместителя председателя фракции Партии регионов, а затем и вице-спикера парламента.

11 марта 2010 года А.Лавринович был назначен на пост министра юстиции. После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром юстиции Украины. Уволен 4 июля 2013 указом президента Виктора Януковича. Назначен в тот же день главой Высшего совета юстиции.

Стал объектом громкого скандала в декабре 2011. Тогда выяснилось, что служебный "мерседес" представительского класса, на котором ездил А.Лавринович, был угнан в Германии и до сих пор находился в розыске. В итоге автомобиль так и н был возвращен законному владельцу.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!