kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ефименко Константин

Константин Ефименко родился 26 июня 1975 года в г. Белая Церковь Киевской области. В 1997 г. окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Получил диплом экономиста.

С июня 1995 г. по август 2008 г. занимал должность эксперта отдела аналитики страховой компании "Вексель" (Киев).

С февраля 1997 г. по июль 1998 г. работал главным бухгалтером, начальником отдела страховых и финансовых операций, заместителем главы правления ОАО СК "Укргазпромполис" (Киев), а в июле 1998 г. занял пост главы правления этого предприятия.

С июня 2002 г. работал в ГК "Укртрансгаз" НАК "Нафтогаз Украины" на должности заместителя генерального директора по вопросам экономики, с октября 2005 г. по февраль 2002 г. – на должности директора по вопросам научно-технической деятельности, с марта 2007 г. по июль 2008 г. – на должности директора по вопросам экономики и учетной политики.

С июля 2008 г. по март 2009 г. – глава Наблюдательного совета ОАО "КФК" (Киев). С июня 2009 до нынешнего времени – глава наблюдательного совета ОАО "Биофарма" (Киев).

11 марта 2010 года К.Ефименко был назначен на пост министра транспорта и связи в правительстве Николая Азарова. С 23 декабря 2010 года – первый заместитель министра инфраструктуры Украины. Считается креатурой владельца Украинской инвестиционной группы Василия Хмельницкого.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!