kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ежель Михаил

Михаил Ежель родился 19 октября 1952 года в селе Слобода-Ялтушевская Винницкой области. В 1975 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Нахимова, в 1987-м - Военно-морскую академию им. Гречко в Ленинграде, а в 1996-м Академию Вооруженных сил Украины.

Службу начал командиром зенитно-ракетной батареи эсминца на Тихоокеанском флоте. В 1996-2001 годах он занимал должность заместителя министра обороны-командующего военно-морскими силами, в 2001-2003 годах был главнокомандующим военно-морскими силами.

После увольнения в 2003 году М.Ежель работал заместителем директора госпредприятия "Дельта-Лоцман". В 2006 году Кабмин принял решение подать представление Президенту о назначении М.Ежеля на пост председателя Севастопольской горгосадминистрации. Однако глава государства назначил на этот пост Сергея Куницына.

С мая 1998 года по июль 2000 года — член комиссии по вопросам морской политики при Президенте Украины.

С 20 августа 2001 года по 25 апреля 2003 года — главнокомандующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины.

Указом Президента Украины от 6 октября 2003 года освобожден с военной службы в запас по состоянию здоровья[1]. Адмирал запаса.

С 13 июня по 19 декабря 2007 года — советник премьер-министра Украины.

С 4 февраля 2008 года по 11 марта 2010 года — Главный инспектор главной инспекции Министерства обороны Украины.

М.Ежель баллотировался в парламент на досрочных парламентских выборах 2007 года по списку избирательного блока Людмилы Супрун – Украинский региональный актив (№14). Однако эта политсила заняла 10 место заручившись поддержкой всего 0,34% избирателей.

С 11 марта 2010 года по 8 февраля 2012 года — министр обороны Украины. 8 февраля 2012 года уволен с указом главы государства №70/2012.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!