kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мельниченко Александр

Мельниченко Александр

Александр Мельниченко родился 11 октября 1951 года в Киеве. Окончил юридический факультет Киевского государственного университета им.Т.Шевченко.

Трудовую деятельность начал в 1981 году судьей Жовтневого районного народного суда. В 1987-1993 гг. судья Киевского городского суда, входил в состав судебных коллегий по уголовным и гражданским делам.

В 1993 году А.Мельниченко перешел на работу в Антимонопольный комитет на должность заместителя председателя – государственного уполномоченного АМКУ. В августе 2001 года он занял пост первого заместителя главы АМКУ. В 2008 году, после того ухода на работу в парламент бывшего руководителя комитета Алексея Костусева, А.Мельниченко был назначен и.о. председателя АМКУ.

Во время своей деятельности в комитете при участии А.Мельниченко и под его руководством был разработан ряд положений антимонопольного законодательства Украины. В частности это ст. 42 Конституции Украины, законы "Об Антимонопольном комитете Украины", "О защите от недобросовестной конкуренции" и "О защите экономической конкуренции". Также А.Мельниченко выступил автором программы курса "Конкурентное право Украины" и сборника методических материалов для отечественных ВУЗов.

18 июня 2008 года Кабмином Юлии Тимошенко назначен и.о. председателя АМКУ. Уволен 25 июня 2010 года распоряжением Кабмина Николая Азарова с формулировкой "по собственному желанию".

А.Мельниченко заслуженный юрист Украины. В 2002 году он стал победителем III Всеукраинского конкурса на лучшее профессиональное достижение "Юрист года" в номинации "Юрист — работник органов государственной власти и местного самоуправления".

Увлекается теофилософией, любит классическую музыку, литературу, особенно поэзию, живопись, народную песню, а также занимается садоводством.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!