kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шевченко Василий

Шевченко Василий

Василий Шевченко родился 30 ноября 1967 года в Черкасской области.

Трудовую деятельность начал на предприятиях горной промышленности. Проходил срочную службу в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане.

В 1994 году окончил экономический факультет Киевского национального университета им.Шевченко. Также в 1997-2001 гг. без отрыва от производства проходил обучение в аспирантуре Института экономики НАН Украины по специальности "Экономика и управление научно-техническим прогрессом, инвестиционные и инновационные процессы".

В 1995-1999 гг. В.Шевченко работал заведующим отделом координации работы региональных Центров сертификатных аукционов. Также с 1997 года он занимал пост заместителя директора Киевского регионального центра сертификатных аукционов.

Затем В.Шевченко в течение шести лет занимал пост директора филиала "Киевский аукционный центр" Государственной акционерной компании "Национальная сеть аукционных центров". С 2002 года - заместитель генерального директора - директор вышеуказанного филиала. А с 2004 года - заместитель генерального директора в Центральном регионе - директор филиала "Киевский аукционный центр". Также в 2002 году он непродолжительное время работал заместителем председателя - директором Киевского филиала государственной хозрасчетной организации Агентство по вопросам банкротства Министерства экономики Украины.
 
В 2005-2006 гг. В.Шевченко занимал должность генерального директора промышленного объединения "Укрпротез" Министерства труда и социальной политики.

А в 2006-2007 гг. – директора Киевского регионального филиала государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра при Госкомземе Украины".

В 2007 г. В.Шевченко перешел на партийную работу заняв пост заместителя председателя Центрального исполнительного комитета партии Народный союз "Наша Украина". По списку этой партии он принял участие в досрочных парламентских выборах 2007 года, однако занял в нем явно непроходное место (№171).

9 января 2008 года В.Шевченко был назначен первым заместителем министра транспорта и связи Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!