kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Уманский Игорь

Уманский Игорь

Игорь Уманский родился 9 января 1975 года в г.Припять Киевской области. В 1997 году окончил Киевский национальный экономический университет.

После окончания института работал ведущим, затем главным специалистом отдела инфраструктуры инвестиционной деятельности и международного инвестиционного сотрудничества Национального агентства Украины по вопросам развития и евроинтеграции.

С ноября 1998 по январь 2000 года И.Уманский работал экспертом службы вице-премьер-министра по вопросам экономики. Затем до июня 2000 года занимал пост заместителя руководителя группы советников министра экономики.

С июня 2000 года по сентябрь 2001 года И.Уманский руководил департаментом структурной политики министерства экономики. С сентября 2001 по декабрь 2003 года И.Уманский – заместитель государственного секретаря министерства экономики и по вопросам европейской интеграции.

С июня 2004 года по июнь 2005 года он возглавлял департамент работы с проблемными банками генерального департамента банковского надзора Национального банка. Затем с августа 2005 года по октябрь 2006 года занимал пост заместителя председателя правления ОАО "Укртранснафта".

С мая по октябрь 2007 года И.Уманский работал заместителем председателя правления Государственного ипотечного учреждения, после чего до января 2008 года занимал пост заместителя председателя Государственного агентства по инвестициям и инновациям.

9 января 2008 года назначен первым заместителем министра финансов. А с 8 апреля 2009 года он был и.о. министра финансов Украины. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Несколько раз вызывался в Генеральную прокуратуру для дачи пояснений о расходовании бюджетных средств, однако так и не стал фигурантом ни в одном из уголовных дел, возбужденных по итогам аудита.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!