kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Уманский Игорь

Уманский Игорь

Игорь Уманский родился 9 января 1975 года в г.Припять Киевской области. В 1997 году окончил Киевский национальный экономический университет.

После окончания института работал ведущим, затем главным специалистом отдела инфраструктуры инвестиционной деятельности и международного инвестиционного сотрудничества Национального агентства Украины по вопросам развития и евроинтеграции.

С ноября 1998 по январь 2000 года И.Уманский работал экспертом службы вице-премьер-министра по вопросам экономики. Затем до июня 2000 года занимал пост заместителя руководителя группы советников министра экономики.

С июня 2000 года по сентябрь 2001 года И.Уманский руководил департаментом структурной политики министерства экономики. С сентября 2001 по декабрь 2003 года И.Уманский – заместитель государственного секретаря министерства экономики и по вопросам европейской интеграции.

С июня 2004 года по июнь 2005 года он возглавлял департамент работы с проблемными банками генерального департамента банковского надзора Национального банка. Затем с августа 2005 года по октябрь 2006 года занимал пост заместителя председателя правления ОАО "Укртранснафта".

С мая по октябрь 2007 года И.Уманский работал заместителем председателя правления Государственного ипотечного учреждения, после чего до января 2008 года занимал пост заместителя председателя Государственного агентства по инвестициям и инновациям.

9 января 2008 года назначен первым заместителем министра финансов. А с 8 апреля 2009 года он был и.о. министра финансов Украины. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Несколько раз вызывался в Генеральную прокуратуру для дачи пояснений о расходовании бюджетных средств, однако так и не стал фигурантом ни в одном из уголовных дел, возбужденных по итогам аудита.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!