kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Урбанский Игорь

Урбанский Игорь

Игорь Урбанский родился 2 августа 1953 года в грузинском городе Ахалкалаки.

В 1976 году закончил Одесское высшее инженерное морское училище по специальности судовождение на морских путях. Затем работал на судах Черноморского морского пароходства в должности помощника и капитана корабля.

В 1994 году И.Урбанский сошел на берег, заняв пост генерального директора предприятия с иностранными инвестициями "Каалбай Ойл Сервис". В 1996-2001 гг. работал уполномоченным представителем фирмы "КаалбайШипинг (Сайпрос) ЛТД". В 2004 г. И.Урбанский стал заместителем главы Совета директоров по техническим вопросам ООО "Морской Бизнес Центр". Кроме того он по совместительству занимал пост гендиректора ООО "Каалбай Групп Холдинг Украина".

В 2006 году И.Урбанский в течение двух месяцев работал первым заместителем министра транспорта Николая Рудьковского. В том же году И.Урбанский бвл избран народным депутатом Украины от Социалистической партии (№37 в списке). В парламенте V созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В декабре 2007 года он был назначен заместителем министра транспорта и связи. В июле 2009 года Кабинет министров уволил Игоря Урбанского с должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

В октябре 2008 г. И.Урбанский оказался замешан в скандале вокруг украинского судна "Фаина", которое было захвачено сомалийскими пиратами. В частности ряд СМИ сообщили о том, что замминистра является собственником судна. После этого Секретариат Президента обратился в СБУ с просьбой проверить данную информацию. Сам И.Урбанский заявлял о том, что владельцем "Фаины" является бизнесмен Вадим Альперин.

Стоит отметить, что в 2001 году испанская полиция задержала на Канарских островах принадлежащее компании "Каалбай Шиппинг Груп" судно "Анастасия", на борту которого находилось 636 т. оружия и боеприпасов. Сам И.Урбанский объяснял данный инцидент ошибкой капитана, который при заходе на бункеровку в порт Лас-Пальмас не проставил наличие опасного груза в специальном сообщении о приходе.

По данным открытых источников И.Урбанский связан с министром транспорта Иосифом Винским и народным депутатом от БЮТ Юрием Круком, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!