kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Буряк Сергей

Буряк Сергей

Сергей Буряк родился 1 апреля 1966 года в Донецке.

В 1989 году окончил Киевский институт народного хозяйства. В 2002-м стал кандидатом экономических наук. После окончания института аспирант, а затем преподаватель кафедры финансов Киевского института народного хозяйства.

В 1991 году С.Буряк возглавил "Арендкоопбанк". В следующем году встал во главе "Брокбизнесбанка". В 1995 году был избран народным депутатом Украины в Ирпенском избирательном округе (Киевская область). Был членом группы «Единство».

На парламентских выборах 1998 года С.Буряк получил депутатский мандат в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций НДП, "Возрождение регионов", "Демсоюз", "Социально-рыночный выбор".

На парламентских выборах 2002 года С.Буряк был избран в Верховную Раду в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций "Единая Украина", партий ППУ и "Трудовая Украина". Возглавлял парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности. В 2005 году перешел во фракцию Блока Юлии Тимошенко.

На парламентских выборах 2006 года С.Буряк избран в парламент по списку БЮТ (№ 37). Был руководителем избирательного штаба БЮТ в Хмельницкой области. На внеочередных парламентских выборах С.Буряк стал депутатом по списку БЮТ (№38).

24 декабря 2007 года, вскоре после формирования коалиционного правительства Ю.Тимошенко, он назначен главой Государственной налоговой администрации Украины. Уволен с должности в марте 2010 года после отставки правительства Ю.Тимошенко, которой парламент выразил недоверие.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты как самовыдвиженец по округу №190 в Хмельницкой обл., вступил во фракцию правящей Партии регионов. Назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам бюджета. Вышел из ПР в конце февраля 2014 в связи с тстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Главный партнер по бизнесу С.Буряка его младший брат Александр (1970 г.р.), который в предыдущем созыве ВР был депутатом от БЮТ. По оценкам журнала "Корреспондент", в 2006 году совместное состояние братьев составляло 354 млн долл. (21 место в рейтинге) В 2007-м журнал "Фокус" насчитал у них 550 млн. долл. (30 место). А в 2008 году "Фокус" записал в актив совладельцев "Брокбизнесбанка" 1,04 млрд долл., поставив их на 19-20 позиции в рейтинге.

Братья Буряки продали  Брокбизнесанк в июле 2013 группе ВЕТЭК Сергея Курченко, которую связывают с Александром Януковичем, старшим сыном экс-президента Украины. Стоит отметить, что отец С.Буряка занимал высокую руководящую должность в Сбербанке УССР - этим объясняются источники капитала для создания "Арендкоопбанка", ставшего семейным бизнесом Буряков на два десятилетия.



Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!