kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мотренко Тимофей

Мотренко Тимофей

Тимофей Мотренко родился 22 ноября 1948 года в Виннице.

Имеет два высших образования: закончил философский факультет Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко по специальности "Философия" и Винницкий филиал Тернопольской академии народного хозяйства по специальности "Финансы и кредит".

Работал заместителем уполномоченного Совета по делам религий при Совете Министров УССР в Винницкой области, на партийных и административных должностях, совмещая эту работу с преподавательской в Винницком пединституте.

С 1991 года – старший преподаватель, позже – доцент кафедры мировой и отечественной культуры Винницкого государственного пединститута.

В 1994 году избран депутатом областного совета – председателем постоянной комиссии областного совета. С 1996 года – заместитель председателя Винницкой облгосадминистрации по социальным вопросам.

С 1999 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины. В 2000 году назначен заместителем правительственного секретаря Кабинета Министров Украины. 2001-2003 годы – заместитель Государственного секретаря Кабинета Министров Украины, с июля 2003 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины.

1 октября 2003 года Указом Президента Украины Т.Мотренко назначен начальником Главного управления государственной службы Украины. В августе 2011 года вышел на пенсию.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, Почетной грамотой Кабинета Министров Украины с вручением памятного знака, отличием Главгосслужби Украины – нагрудным знаком "Государственная служба Украины "За добросовестный труд".

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!