kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Негода Вячеслав

Негода Вячеслав

Вячеслав Негода родился 25 мая 1957 года в с.Борщевка Тернопольской области. В 1980 году окончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности архитектор.

После окончания института три года работал инженером-конструктором инженерно-строительного отдела ВПКТИ "Свет". В дальнейшем семь лет возглавлял бюро конструкторского отдела производственного объединения "Ватра".

С 1990 по 1997 года В.Негода возглавлял Тернопольский городской совет народных депутатов. Затем в течение года занимал пост мэра Тернополя.

В 1998-2002 гг. он перешел на работу в Ассоциацию городов Украины, где занимал посты советника, руководителя центра сотрудничества городов - заместителя исполнительного директора, первого заместителя исполнительного директора. Параллельно в 2000-2003 гг. В.Негода занимал пост заместителя главы и руководителя Секретариата Союза лидеров местных и региональных властей. В тот же период он получил второе высшее образование, окончив Львовский национальный университет им.И.Франко по специальности правоведение.

В 2003-2006 гг. В.Негода работал генеральным секретарем Украинской ассоциации местных и региональных властей.

В 2006-2008 гг. он работал заведующим секретариата парламентского комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления.

В марте 2008 года В.Негода был назначен заместителем министра регионального развития и строительства.

Награды: Орден "За заслуги" III ст. (06.1997); Грамота Президента Украины (2000); Почетная грамота КМ Украины (12.2003); Почетная грамота ВР Украины (2007); Почетная грамота Государственной службы Украины.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!