kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ткачук Анатолий

Ткачук Анатолий

Анатолий Ткачук родился 6 апреля 1958 года в с. Редкодубы Хмельницкой области. В 1980 году окончил радиотехнический факультет Одесского политехнического института.

После окончания института работал инженером-конструктором, начальником группы Особого конструкторского бюро Хмельницкого радиотехнического завода.

В 1990 году он был избран народным депутатом Верховной Рады I созыва. В парламенте работал в комиссии по вопросам суверенитета, межгосударственных и межнациональных отношений. Также был главой подкомиссии по вопросам законодательства, заместителем главы парламентской комиссии по вопросам законодательства и законности.

В 1994-1997 гг. работал исполнительным директором проекта Программы содействия парламенту Украины. В то же время закончил юридический факультет Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко.

В 1997-1999 гг. возглавлял Институт гражданского общества. Затем в течение четырех лет был директором представительства корпорации "Международный центр некоммерческого права".

В 2003-2005 году занимался частным предпринимательством, оказывал юридические и консультационные услуги.

В 2005-2006 гг. – советник Президента Украины – руководитель Главной службы региональной и кадровой политики Секретариата Президента. После этого в течение двух лет продолжал работать советником В.Ющенко.

  13 февраля 2008 года был назначен заместителем министра регионального развития и строительства Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!