kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ткачук Анатолий

Ткачук Анатолий

Анатолий Ткачук родился 6 апреля 1958 года в с. Редкодубы Хмельницкой области. В 1980 году окончил радиотехнический факультет Одесского политехнического института.

После окончания института работал инженером-конструктором, начальником группы Особого конструкторского бюро Хмельницкого радиотехнического завода.

В 1990 году он был избран народным депутатом Верховной Рады I созыва. В парламенте работал в комиссии по вопросам суверенитета, межгосударственных и межнациональных отношений. Также был главой подкомиссии по вопросам законодательства, заместителем главы парламентской комиссии по вопросам законодательства и законности.

В 1994-1997 гг. работал исполнительным директором проекта Программы содействия парламенту Украины. В то же время закончил юридический факультет Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко.

В 1997-1999 гг. возглавлял Институт гражданского общества. Затем в течение четырех лет был директором представительства корпорации "Международный центр некоммерческого права".

В 2003-2005 году занимался частным предпринимательством, оказывал юридические и консультационные услуги.

В 2005-2006 гг. – советник Президента Украины – руководитель Главной службы региональной и кадровой политики Секретариата Президента. После этого в течение двух лет продолжал работать советником В.Ющенко.

  13 февраля 2008 года был назначен заместителем министра регионального развития и строительства Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!