kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Беркута Анатолий

Беркута Анатолий

Анатолий Беркута родился 3 сентября 1945 года в г. Голобы Волынской области. В 1963 году окончил Каменец-Подольский строительный техикум.

После окончания учебы работал техником среднеазиатского отделения института Гидропроект в г. Кара-Куль Киргизской ССР. В 1964-1967 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Киевский инженерно-строительный институт, который окончил в 1972 году.

С марта 1972 по июль 1975 года А.Беркута работал инженером, комиссаром, командиром областного студенческого строительного отряда, заведующим отделом студенческой молодежи Киевского обкома ЛКСМУ.

С июля 1975 по август 1981 он занимал пост помощника председателя Госстроя УССР. После чего работал заместителем, а затем и начальником Управления экономики и ценообразования в строительстве Госстроя Украины. В то же время он закончил Академию народного хозяйства при Совмине УССР.

С сентября 1992 по февраль 1993 года А.Беркута – начальник Главного управления экономики, сметных норм и стандартов в строительстве Министерства инвестиций и строительства Украины.

В 1993-1994 гг. он работал заместителем министра Минстройархитектуры Украины. После чего три года занимал пост заместителя председателя Госкомгорстроительства.

С сентября 1997 по июнь 2002 года – первый заместитель председателя Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики. После чего до ноября 2005 года работал первым заместителем председателя Госкомстроительства и архитектуры.

С ноября 2005 по май 2007 года А.Беркута занимал пост первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. В мае 2007 года он был назначен заместителем министра регионального развития и строительства. Освобожден от занимаемой должности 4 сентября 2010 года в связи с выходом на пенсию.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!