kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Голев Николай

Голев Николай

Николай Голев родился 28 октября 1962 года в г.Веймар (Германия).

Трудовую деятельность начал в 1979 году рабочим авиаремонтного завода "Мотор" и Луцкой обувной фабрики "Прогресс". Затем пошел учиться в Луцкий государственный педагогический институт им.Леси Украинки, который окончил в 1985 году.

Отслужив в армии, Н.Голев восемь лет проработал в Луцке директором школы.

В 1995 году он резко изменил сферу своей деятельности, став главой совета, а затем главой правления коммерческого банка "Волыньторгинвестбанк". Параллельно Н.Голев продолжил образование на экономическом факультете Луцкого индустриального института.

В 2000 году он переходит на работу в органы Государственной налоговой инспекции в Киеве. В налоговой он занимал посты главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации контроля за расчетами с потребителями Управления организации документальных проверок. Затем главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации взыскания средств и имущества Управления взыскания налоговой задолженности, Заместителя начальника инспекции-начальника Управления взыскания налоговой задолженности. В 2003-2004 гг. он работал на посту директора Департамента взыскания налоговой задолженности ГНАУ. В это же время он закончил аспирантуру Тернопольской академии народного хозяйства и защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году он уходит из налоговой на пост главы совета ПВТП Свитязь. Однако через два года возвращается и занимает должность директора Департамента обеспечения деятельности председателя ГНАУ. В 2008-2009 годах Н.Голев – шеф-редактор общенационального журнала "Украина".

В мае 2009 года он был назначен заместителем министра финансов. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.
 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!