kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Голев Николай

Голев Николай

Николай Голев родился 28 октября 1962 года в г.Веймар (Германия).

Трудовую деятельность начал в 1979 году рабочим авиаремонтного завода "Мотор" и Луцкой обувной фабрики "Прогресс". Затем пошел учиться в Луцкий государственный педагогический институт им.Леси Украинки, который окончил в 1985 году.

Отслужив в армии, Н.Голев восемь лет проработал в Луцке директором школы.

В 1995 году он резко изменил сферу своей деятельности, став главой совета, а затем главой правления коммерческого банка "Волыньторгинвестбанк". Параллельно Н.Голев продолжил образование на экономическом факультете Луцкого индустриального института.

В 2000 году он переходит на работу в органы Государственной налоговой инспекции в Киеве. В налоговой он занимал посты главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации контроля за расчетами с потребителями Управления организации документальных проверок. Затем главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации взыскания средств и имущества Управления взыскания налоговой задолженности, Заместителя начальника инспекции-начальника Управления взыскания налоговой задолженности. В 2003-2004 гг. он работал на посту директора Департамента взыскания налоговой задолженности ГНАУ. В это же время он закончил аспирантуру Тернопольской академии народного хозяйства и защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году он уходит из налоговой на пост главы совета ПВТП Свитязь. Однако через два года возвращается и занимает должность директора Департамента обеспечения деятельности председателя ГНАУ. В 2008-2009 годах Н.Голев – шеф-редактор общенационального журнала "Украина".

В мае 2009 года он был назначен заместителем министра финансов. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.
 

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!