kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Голев Николай

Голев Николай

Николай Голев родился 28 октября 1962 года в г.Веймар (Германия).

Трудовую деятельность начал в 1979 году рабочим авиаремонтного завода "Мотор" и Луцкой обувной фабрики "Прогресс". Затем пошел учиться в Луцкий государственный педагогический институт им.Леси Украинки, который окончил в 1985 году.

Отслужив в армии, Н.Голев восемь лет проработал в Луцке директором школы.

В 1995 году он резко изменил сферу своей деятельности, став главой совета, а затем главой правления коммерческого банка "Волыньторгинвестбанк". Параллельно Н.Голев продолжил образование на экономическом факультете Луцкого индустриального института.

В 2000 году он переходит на работу в органы Государственной налоговой инспекции в Киеве. В налоговой он занимал посты главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации контроля за расчетами с потребителями Управления организации документальных проверок. Затем главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела по организации взыскания средств и имущества Управления взыскания налоговой задолженности, Заместителя начальника инспекции-начальника Управления взыскания налоговой задолженности. В 2003-2004 гг. он работал на посту директора Департамента взыскания налоговой задолженности ГНАУ. В это же время он закончил аспирантуру Тернопольской академии народного хозяйства и защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году он уходит из налоговой на пост главы совета ПВТП Свитязь. Однако через два года возвращается и занимает должность директора Департамента обеспечения деятельности председателя ГНАУ. В 2008-2009 годах Н.Голев – шеф-редактор общенационального журнала "Украина".

В мае 2009 года он был назначен заместителем министра финансов. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.
 

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!