kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Полуденный Николай

Полуденный Николай

Николай Полуденный родился 11 ноября 1958 года года в смт Гурзуф (Крым).

Трудовую деятельность начал в 1975 года старшим техником института металлофизики Академии Наук УССР.

В 1976-1978 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации работал старшим техником, механиком высокой квалификации института металлофизики АН УССР.

В 1980 году карьера Н.Полуденного делает крутой поворот – он переходит на работу в органы МВД. Затем в течение 16 лет он работал оперуполномоченным, следователем, старшим следователем, старшим следователем по особо важным делам, начальником следственной части, первым заместителем начальника следственного управления ГУ МВД в Киевской области. Параллельно он окончил юридический факультет Киевского государственного университета им Т.Г.Шевченко (1985 год).

В 1996 году Н.Полуденный идет на повышение в Министрство юстиции на дрлжность начальника управления, заместителя министра.

В 1997 году еще один крутой поворот в карьере Н.Полуденного – он уходит из министерства на должность директора программы общественной организации "Українська правнича фундація". С февраля 1999-го по март 2005 года возглавлял киевскую юридическую фирму "Профессионал".

В 2004 году Н.Полуденный представлял интересы Виктора Ющенко в Верховном суде по делу о фальсификации второго тура президентских выборов. Также он защищал в суде интересы супруги В.Ющенко, Екатерины, обвинившей скандально известного российского телеведущего Михаила Леонтьева в клевете и вмешательстве в личную жизнь.

С 2005 по 2008 год Н,Полуденный работал советником главы государства, руководителем Главной службы правовой политики Секретариата Президента.

В апреле 2008 года он ушел из Секретариата и вновь возглавил фирму "Профессионал". Однако уже 17 июня был назначен заместителем министра финансов. Уволен с должности в марте 2010 года.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!