kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Кравец Андрей

Кравец Андрей

Андрей Кравец родился 5 сентября 1963 ода в Киеве. В 1985 году окончил экономический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации. Затем окончил аспирантуру этого ВУЗа.

После аспирантуры три года работал в КИИГА ассистентом кафедры управления и организации производства.

Затем А.Кравец продолжил образование в Вышей коммерческой школе г. Тулуза (Франция) по специальности "финансы предприятия". После окончания учебы работал в Министерство иностранных дел, где работал первым секретарем, заведующим отделом международных экономических и финансовых организаций.

В 1994 году А.Кравец перешел на работу в Национальный банк на должность заместителя начальника управления валютных операций.

В 1996-1999 г. он занимал пост первого секретаря представительства Украины при ЕС, а затем четыре года руководил Торгово-экономической миссией Украины в Великобритании.

В 2003 году А.Кравец вернулся в Национальный банк, заняв пост директора Департамента международного экономического сотрудничества.

В 2006-2007 гг. работал заместителем министра финансов.

В 2008-2009 гг. ушел из министерства, возглавив инвестиционную компанию "Мозаик инвестментс".

В марте 2009 года А.Кравец был вновь назначен заместителем министра финансов. Позже был уволен с этой должности.  

С апреля 2011 года назначен замглавы правления ВТБ Банка.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!