kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мярковский Анатолий

Мярковский Анатолий

Анатолий Мярковский родился 7 сентября 1961 года в селе Осичок Винницкой области. В 1982 году окончил Киевский торгово-экономический институт по специальности "бухучет и анализ хозяйственной деятельности (квалификация - "экономист").

Трудовую деятельность после окончания института начал ревизором контрольно-ревизионного отдела Управления торговли Днепропетровского облисполкома. После службы в рядах Советской армии (1984-1985 гг.) работал главным бухгалтером-стажером Днепропетровского дома торговли.

С 1987 по 1992 года А.Мярковский трудился гравным бухгалтером горторга города Синельниково. Затем пять лет работал заведующим городским финотделом, а также заместителем председателя Синельниковского горисполкома по финансовым вопросам.

В 1997 году А.Мярковский переходит на работу в Днепропетровскую облгосадминистрацию, где работает сначала начальником бюджетного отдела, затем одновременно также занимает пост заместителя начальника управления.

В 1999 году А.Мярковский идет на повышение в министерство финансов на должность первого заместителя начальника главного бюджетного управления.

В 2000-2001 гг. он начальник Управления территориальных бюджетов департамента по бюджету Минфина. В 2001-2002 гг. - начальник бюджетного департамента ведомства, а в 2002-2003 гг. - заместитель госсекретаря министерства финансов.

В июле 2003 года А.Мярковский был назначен заместителем министра финансов Украины. С декабря 2010 года - первый заместитель министра финансов. Считается главным специалистом по формированию госбюджета, этим объяснятся работа на своей должности при всех премьерах за указанный период. 

Оказался в центре скандала 18 июня 2013, когда выступал с докладом в Верховной Раде. Депутат от ВО "Свобода" Игорь Швайка, проходя мимо трибуны, услышал сильный запах алкоголя, который исходил от замглавы Минфина и во всеуслышание объявил об этом. А.Мярковскму пришлось срочно уйти. Позднее в Минфине объявили, что он был трезв, а запах был из-за приема лекарств.

По неофициальной версии, А.Мярковского накануне отправили встречать белорусскую правительственую делегацию и ночь перед докладом в Раде он провел в неформальном общении с коллегами из Минска. Инцидент не имел последствий для А.Мярковского.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!