kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Саченко Владимир

Саченко Владимир

Владимир Саченко родился 9 июня 1953 года в с. Лемеши Черниговской области. В 1972 году окончил Нежинский техникум механизации сельского хозяйства, затем проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизации работал инженером-механиком управления эксплуатации оросительных систем г. Козелец Черниговской области.

В 1979-1980 гг. – заместитель председателя колхоза "Заря" с Олбин, а в 1980-1985 гг. – председатель колхоза им.Калинина с. Петровское Козелецкого района Черниговской области. В то же время, в 1984 году В.Саченко закончил Сельскохозяйственную академию.

С 1985 по 1987 года В.Саченко возглавлял Козелецкое районное агропромышленное объединение, а затем еще четыре года – Летичевское районное агропромышленное объединение (Хмельницкая обл.).

В 1991 г. он перешел на работу в ОАО "Агротехсервис" на должность заместителя генерального директора. В 1992-1993 гг. работал заместителем директора ОАО "Укрзооветпромпостач". С 1993 по 2000 год В.Саченко возглавлял ОАО "Украгропромтехника".

В 2000 году В.Саченко перешел на госслужбу, заняв пост начальника департамента Министерства аграрной политики. В 2005 году с апреля по ноябрь он также занимал пост главы совета Ассоциации производителей и ремонтников сельхозтехники.

С ноября 2005 года В.Саченко возглавляет Государственный департамент тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленной политики. В апреле 2008 года он был назначен заместителем министра промполитики.


Президент Виктор Янукович 26 декабря 2011 своим указом №1192/2011 уволил В.Саченко с этой должности в связи с реорганизацией Минпромполитики в рамках административной реформы.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!