kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Момот Сергей

Момот Сергей

Родился 14 мая 1963 г. в Донецке.

В 1985 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "строительство подземных сооружений и шахт". После окончания института работал горным мастером, затем сменным инженером в четвертом шахтопроходном строительном управлении треста "Донецкшахтопроходка".

В 1990 г. С. Момот полгода проработал производителем работ на совместном советско-германском предприятии WEBA. С октября 1990 года работал на советско-германском предприятии "Интеркомпьютер" в должности эксперта отдела маркетинга, а с мая 1992 года – ведущим экспертом службы маркетинга и сбыта. После этого он занял пост заместителя директора частного предприятия "Трейдинг и консалтинг".

В январе 1995 г. С. Момот назначен вице-президентом ЗАО "Данко", а с 1997 по 2006 г. возглавляет это предприятие.

В 2006 г. он был избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 57). На внеочередных парламентских выборах 30 сентября 2007 г. повторно избран в парламент по списку той же партии (№ 57). Член парламентского комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

С. Момот контролирует компанию "Данко", занимающуюся привлечением внутренних и внешних инвестиций в предприятия горно-металлургического комплекса, а также строительством завода в Донецкой области (г. Докучаевск) по производству минеральной ваты. Кроме того, по информации СМИ, компания владеет миноритарными пакетами акций ОАО "Энергоуголь" и Овручского ГОКа.

Общественная деятельность: 1-ый вице-президент Федерации шахмат Украины; награды: медаль "За труд и доблесть", лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, кавалер орденов "Слава на верность Отчизне" III степени, "За трудовые достижения" IV степени.

Член Партии регионов.

Женат.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!