kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Севернюк Владимир

Севернюк Владимир

Владимир Севернюк родился 14 декабря 1949 года в селе Торговица Кировоградской области.

Трудовую деятельность начал в 1967 году слесарем управления механизации №239 треста "Днепрометаллургмонтаж". Затем работал водителем этого же треста, автослесарем автобазы №18 Криворожского автотреста, водителем кранового цеха Криворожского металлургического завода им.Ленина.
В 1969-1971 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии.

После демобилизациивернулся на работу на Криворожский металлургический завод им. Ленина, где работал водителем, начальником смены, заместителем начальника автоколонны, начальником отдела эксплуатации и заместителем начальника цеха безрельсового транспорта. Параллельно он получил высшее образование, закончив в 1982 году Киевский автодорожный институт.

В 1984-1992 гг. работал заместителем начальника управления материально-технического обеспечения Криворожского металлургического комбината "Криворожсталь". Затем в течение года возглавлял фирму "Криворожстальпостач".

С 1993 по 1995 год занимал пост генерального директора украино-швейцарского предприятия "Украина-Стил". После этого до 1998 года работал коммерческим директором, в.о. генерального директора и гендиректором меткомбината "Криворожсталь".

В ноябре 1998 года стал главой правления Криворожского регионального отделения Украинского союза промышленников и предпринимателей. В том же году он окончил Государственную металлургическую академию Украины.

На парламентских выборах 2002 года занял пятое место в избирательном списке блока Демократической партии Украины и партии "Демократический союз". Однако блок заручился поддержкой всего 0,87% избирателей и его представители не попали в Верховную Раду. 

26 декабря 2007 года был назначен заместителем министра промышленной политики. В декабре 2009 года Кабинет министров уволил В.Севернюка с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной службе.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!