kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Грищенко Сергей

Грищенко Сергей

Сергей Грищенко родился 30 июня 1950 года. В 1972 году окончил Днепропетровский металлургический институт.

После окончания института трудовую деятельность начал плавильщиком Запорожского завода ферросплавов. В 1972-1973 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

После демобилизации С.Грищенко 16 лет проработал в НИИ специальных сталей, сплавов и ферросплавов на должностях инженера, младшего научного сотрудника, заведующего группой и заведующего лабораторией.

В 1991-1992 гг. С.Грищенко – главный ферросплавщик Государственного комитета металлургической промышленности Украины. Затем до 1997 года работал начальником отдела, начальником Управления цветной металлургии и ферросплавов и заместителем министра промышленности Украины.

В 1997-2000 гг. С.Грищенко занимал пост заместителя и первого заместителя министра промышленной политики. Также он возглавлял Государственный департамент золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности.

В 2000-2001 гг. С.Грищенко – заместитель главы Госкомитета промышленной политики. Затем в течение двух лет – заместитель государственного секретаря министерства промышленной политики.

В 2003-2005 гг. работал советником вице-премьер-министра Украины. Также в 2005 году занимал пост заместителя министра промполитки.

26 декабря 2007 года назначен заместителем министра промышленной политики, курировал работу ГМК. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.

С.Грищенко доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Автор 230 научных работ и 43 изобретений.

С 1999 года вице-президент Украинской ассоциации предприятий черной металлургии "Укрмет", а с 2003 года – глава совета директоров научно-производственного концерна "Уктцветмет".

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!