kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Падалко Виктор

Падалко Виктор

Виктор Падалко роился 6 сентября 1948 года в г. Кировограде.

Трудовую деятельность начал в 1966 году сверловщиком на кировоградском заводе "Красная Звезда". В 1966-1970 гг. учился на среднетехническом факультете Воронежского политехнического института. Затем полтора года работал в Армении наладчиком 4-го разряда на Абовянском заводе "Измеритель".

В 1971-1973 гг. проходил службу в рядах Советской Армии, после чего до 1979 года работал в в/ч 35401 инженером и старшим мастером.

С марта по июль 1979 году В.Падалко работал начальником цеха на кировоградском заводе радиоизделий. Затем перешел на работу в Кировский районный комитет г. Кировограда Компартии Украины на должность заместителя секретаря, а затем и секретаря парткома завода радиоизделий.

В 1982 году Виктор Падалко занял пост заведующего сектора оборонной промышленности Кировоградского обкома КПУ. А с 1984 по 1991 год работал инструктором, а затем заведующим сектора ЦК Компартии Украины.

С января по август 1991 года В.Падалко работал главным специалистом отдела оборонной работы аппарата Совета министров УССР. Затем до июня 1998 года он работал в Кабинете министров на должности заведующего сектором, заместителя заведующего отделом, государственным экспертом – заместителем руководителя группы экспертов, заведующим отдела по вопросам машиностроения и начальником управления.

С июля 1998 года по август 2000 года В.Падалко занимал пост первого заместителя министра промполитики. Затем до июля 2001 года – первый заместитель главы Госкомитета промполитики.

С августа 2001 года по октябрь 2003 года В.Падалко продолжил работу в министерстве на посту Госсекретаря и заместителя министра.

В 2004 году В.Падалко непродолжительное время (с апреля по сентябрь) работал руководителем проекта, директором направления системы защиты связи корпорации "ТАСКО".

С января 2006 года по декабрь 2007 года он работал в Секретариате Кабинета министров на должности заместителя начальника управления промполитики и заведующим сектором.

24 декабря 2007 года В.Падалко назначен заместителем министра промполитики.

С сентября 2009 года - начальник Главного финансового управления КГГА. В августе 2010 года лишился должности после публичного выступления перед СМИ, в котором он озвучил условия привлечения займа столичным бюджетом.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!