kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Пинский Александр

Пинский Александр

Александр Пинский родился 2 сентября в г. Воркуте (Россия). В 1984 году окончил Севастопольский приборостроительный институт.

После окончания учебы работал в институте стажером-исследователем, секретарем комитета комсомола, учебным мастером и инженером научно-исследовательского центра. В 1998-1991 гг. аспирант кафедры приборостроения Севастопольского приборостроительного института. После окончания аспирантуры – младший научный сотрудник научно-исследовательского центра, инженер кафедры приборостроения.

Затем А.Пинский работал директором малого научно-производственного предприятия "Сердолик". Затем, с марта по сентябрь 1994 года он возглавлял ЗАО "Крыминжбуд".

В 1994 г. Александр Иванович перешел на госслужбу в Кабинет министров Украины в котором он до января 2009 года занимал посты главного специалиста, заместителя заведующего отделом, заместителя начальника управления и, наконец, начальника управления Секретариата.

В 2000 году А.Пинский окончил Национальную академию управления. Магистр по финансовому менеджменту. Заслуженный экономист Украины (2008 год).

28 января 2009 года А.Пинский был назначен первым заместителем министра промышленной политики – главой Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Освобожден от занимаемой должности 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства. Президент Виктор Янукович 9 октября 2012 своим указаом назначил А.Пинского заместителем министра экономического развития и торговли.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!